Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo quiero pollo en aquel plato."

Перевод:Я хочу курицу на той тарелке.

0
2 года назад

10 комментариев


zh3O1

мне нравится курица в том блюде

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Мне нравится = Me gusta.
Глагол querer переводится как "любить, нравиться" только по отношению к людям.
В остальных случаях он значит "хотеть".

7
Ответить2 года назад

DmitriLukianenco

Aquel - это (предложный) падеж от esto?

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Нет. Aquel - это "тот", который находится далеко в пространстве или во времени. Дальше, чем "ese".

6
Ответить2 года назад

kostia71

вариант цыпленка не принимает

0
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Странно, вариант с этим существительным приемлем. Может быть в спешке Вы неверно написали это слово? Среди неверных ответов вижу этот : "я хочу циплегнка на той тарелке".

3
Ответить1 год назад

Val752753

Почему не принимается ответ без личного местоимения: "Хочу цыпленка на той тарелке"? В русском языке гораздо реже, чем в испанском опускаются местоимения, но все же и такое допустимо.

0
Ответить1 год назад

EdvKz
EdvKz

Я правильно понял что она хочет курицу которая лежит "в той тарелке"? Если так то вариант "Я хочу курицу с\из той тарелки" должен подходить.

0
Ответить10 месяцев назад

the_orange
the_orange

На такую фразу вам дадут курицу без тарелки. А в примере – отделять курицу от тарелки говорящий не требует Xd

0
Ответить1 месяц назад