1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Фасоль - зелёная."

"Фасоль - зелёная."

Перевод:Les haricots sont verts.

April 5, 2016

12 комментариев


AnnKaminskaya

простите, а почему "Les haricots sont verts", а не "des haricots sont verts". Никак не могу понять когда Les, а когда des.

December 11, 2016

Marina67804

наверное, потому что мы уже говорим о конкретной фасоли, а не в принципе. Ну, раз мы уже знаем, что она зеленая, значит мы уже не просто о фасоли как таковой. :))) (это моя версия)

February 6, 2017

torps111

Написал: L'haricot est vert, что тоже означает, что фасоль - зелёная

January 4, 2017

I_v_i

пишет, что такой вариант неверный :(

January 4, 2017

Xzjh13

Почему verts,а не vertes,как в случае о яблоках?

June 21, 2019

lisa83128

Фасоль мужского рода un haricot vert яблоко женского рода une pomme verte

July 7, 2019

Ierikel

А в единственном числе можно?

April 5, 2016

RomanRussian

В единственном числе означает фасолину, один боб.

April 5, 2016

I_v_i

а как понять, что имеется ввиду единственное число, когда стоит задание перевести с русского "фасоль - зеленая"? Я, например, представила один стручок фасоли и, соответственно, написала перевод в единственном числе. Обидно (

January 3, 2017

Ierikel

Ok

April 5, 2016

VickTim

Подскажите, пожалуйста, что значит "sont"

July 23, 2019

QsxL12

est - единственное число, 3 лицо; sont - множественное. Спряжение глагола être (быть, есть, находиться): je -suis; tu - es; il - est; nous - sommes; vous - êtes; ils - sont.

August 2, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.