"Нет, он идёт дальше."

Перевод:No, él sigue.

April 5, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


bev917

Можно подробнее об этом глаголе? В прошлых вариантах seguir значило следовать. Совершенно не понятно, почему здесь он в значении идет дальше. Я была бы благодарна за ответ и думаю, что другие ученики тоже


Daradrozd
Mod

это совершенно чудесный глагол! у него множество значений и применений (как, впрочем, и у его русских собратьев "следить" и "следовать")
вот тут про него очень подробно:
https://dle.rae.es/?w=seguir


Bestyk

Жаль на испанском, поэтому так мало "лайков". А вопрос про глагол хороший.


tshejdakova

почему нельзя сказать так - no, el va mas lejos, ведь seguir a... - следовать за кем-либо или продолжать


DimitryStanko

no, el sigue adelante - не вариант?


iOgb8

Объясните пожалуйста почему не правильно?: No, él VA sigue.


alejo2120

No, él sigue caminando не приняло почему то. No, él sigue это же без уточнения - можно сказать не только про ходьбу, а про что угодно "он продолжает"


Jasderro

как с глаголом caminar составить это предложение? él camina más lejos?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.