"Elle a une robe."

Перевод:У неё есть платье.

April 5, 2016

17 комментариев


AnnaBorisi

То-есть "a" во французском языке используется как "have" в английском?


Lora_Stanford_

Да. Только обрати внимание на спряжение неправильного глагола avoir.


NyakaSan

Тогда получится совершено другой смысл


GalinaJoun

Не слышно конец фразы, плохая проговорка


PachaTchernof

Приветствую, Галина! А что именно вы слышите на конце фразы? На чем она для вас заканчивается?


Akker_Rina

На "une". Дальше слов нет(


Inna613

На медленно м произношении, слово "платье " отсутствует!


PachaTchernof

@Инна (Inna613), спасибо за сигнал о мужской медленной озвучке. Посмотрим, получится ли починить...


6YUvnR

Почему неправильно?!


elizabeth_noir

Почему нельзя сказать на русском "она в платье"? Это будет другой глагол?


jfOG16

Почему так странно выглядит глагол!!!?


mkyI10

Не могу слушать?


PachaTchernof

@Наима (mkyl10), я вам уже отвечал на этот вопрос, повторюсь.

Открывайте Дуолинго через браузер, дальше вкладка на главной странице «Обсудить» — это форум. Находите раздел форума «Технические проблемы на русском» и пишите там подробно, что случилось. Вам там помогут с этой и подобными проблемами.

P. S. Знайте, что отсюда на самом деле не удаляются никакие комментарии.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.