"El jugo es malo."

Перевод:Сок плохой.

2 года назад

5 комментариев


IvanSkopov

В Испании не используют слово jugo. Сок - zumo

8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Если вы так всё хорошо знаете, сок, вытекающий из слабопрожаренного мяса, как называется в Испании? А желудочный сок?

8 месяцев назад

nurik.aman

ЗАВИС НА ЭТОМ ВОПРОСЕ

2 года назад

mark_kel

Подскажите, пожалуйста, какая разница "mal" и "malo". Когда и что нужно использовать. Если я правильно понял, что "mal" перед существительным, а "malo/a" после?) Спасибо)

10 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Mal — это наречие, malo — прилагательное. Наречие характеризует глагол, прилагательное — существительное.

Прилагательное malo также принимает форму mal, когда используется перед существительными мужского рода единственного числа.

10 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.