Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El jugo es malo."

Перевод:Сок плохой.

0
2 года назад

7 комментариев


IvanSkopov

В Испании не используют слово jugo. Сок - zumo

1
Ответить6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Если вы так всё хорошо знаете, сок, вытекающий из слабопрожаренного мяса, как называется в Испании? А желудочный сок?

-1
Ответить6 месяцев назад

nurik.aman

ЗАВИС НА ЭТОМ ВОПРОСЕ

0
Ответить2 года назад

mark_kel

Подскажите, пожалуйста, какая разница "mal" и "malo". Когда и что нужно использовать. Если я правильно понял, что "mal" перед существительным, а "malo/a" после?) Спасибо)

0
Ответить8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Mal — это наречие, malo — прилагательное. Наречие характеризует глагол, прилагательное — существительное.

Прилагательное malo также принимает форму mal, когда используется перед существительными мужского рода единственного числа.

1
Ответить8 месяцев назад

Alexandra_Syr

можно еще сказать и так - "плохой сок"

-1
Ответить2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет, конечно. «Плохой сок» — это даже не предложение.

1
Ответить2 года назад