"El jugo es malo."

Перевод:Сок плохой.

April 5, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


IvanSkopov

В Испании не используют слово jugo. Сок - zumo


HartzHandia

Если вы так всё хорошо знаете, сок, вытекающий из слабопрожаренного мяса, как называется в Испании? А желудочный сок?


mark_kel

Подскажите, пожалуйста, какая разница "mal" и "malo". Когда и что нужно использовать. Если я правильно понял, что "mal" перед существительным, а "malo/a" после?) Спасибо)


HartzHandia

Mal — это наречие, malo — прилагательное. Наречие характеризует глагол, прилагательное — существительное.

Прилагательное malo также принимает форму mal, когда используется перед существительными мужского рода единственного числа.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.