Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El jugo es malo."

Перевод:Сок плохой.

2 года назад

4 комментария


IvanSkopov

В Испании не используют слово jugo. Сок - zumo

7 месяцев назад

nurik.aman

ЗАВИС НА ЭТОМ ВОПРОСЕ

2 года назад

mark_kel

Подскажите, пожалуйста, какая разница "mal" и "malo". Когда и что нужно использовать. Если я правильно понял, что "mal" перед существительным, а "malo/a" после?) Спасибо)

8 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Mal — это наречие, malo — прилагательное. Наречие характеризует глагол, прилагательное — существительное.

Прилагательное malo также принимает форму mal, когда используется перед существительными мужского рода единственного числа.

8 месяцев назад