1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Comme vous savez."

"Comme vous savez."

Перевод:Как знаете.

April 5, 2016

17 комментариев


Malkavy

В каком случае употребляется comme, а в каком comment? Спасибо


RomanRussian

В двух словах:

"Comme" означает "как, подобно чему-то", когда речь идёт о сравнении. (аналог англ. "like")

Je suis comme toi - "Я как ты", я подобен тебе.

"Comment" - означает "как, каким образом" (аналог англ. "how") .

Comment écrit-on votre nom? - Как/Каким образом пишется ваше имя?


Malkavy

Спасибо большое!


Mary323064

Спасибо! Я сама раньше не понимала, теперь поняла)


Elena245815

спасибо, очень понятное объяснение


DanielMatt534539

Comme как союз, а comment как вопросительное слово в начале предложения. Voila!


LTarso

В русском языке фраза "как знаете" имеет другой смысл - делайте как хотите, хозяин барин и т.д. Сомневаюсь, что comme vous savez несет этои смысл...


IliaRyabik

Впервые столкнулся: отсетствовал вариант слово "Вы", пришлось написать "Как знаете". Засчитано.


Joozhyk

Мне тоже кажется, что "вы" обязательно нужно добавить здесь.


Dimon677580

Надо "вы".


johnny_MMX

можно добавить вариант "как вам известно"


Oleg_Ivanov

"Как вам известно"! Почему это считается некорректным ответом?


Isabel39533

"savez" переводиться как "знаете", а "известно" на французском будет по-другому. На этом сайте дают слова со своим переводом и только его и засчитывает, бывает, что некоторые варианты не засчитывает, хотя они правильные, но этот перевод точно не подходит


Ksenia608727

Подскажите,в чем отличее между savoir-знать и connaitre-знать?


Oleg_Ivanov

Savoir - не только знать, но и уметь, мочь. Je sais francais - знаю французский, je sais nager - умею плавать.
Connaitre - знать, в смысле быть знакомым с кем-то или чем-то, быть ознакомленным, осведомленным о чем-либо; познать. Je connais ton frere - я знаю твоего брата (лично знаком). Je connais ce mot - я знаю это слово (выучил).


IvanDonchenko

Самое близкое по смыслу "как вы умеете"


FyXT5

Я хочу сказать Когда пишу Лошадь мне пишет ошибка верно конь пожалуйста объясните почему

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.