"Je bois du jus."

Перевод:Я пью сок.

April 5, 2016

13 комментариев


Mary142639

Подскажите почему Du jus?


RustamMuly

La porte du garage. (The door of the garage). Du = de+la для существительных в муж.роде. De - это притяжательный предлог OF.

Le toit de la maison. (the roof of the house). Для сущ.в женском роде Du не используется. maison - feminin; garage - masculine.


Elena967572

а почему нельзя du alcool


Fladda

Потому что du - это слияние предлога de с артиклем le (du = de + le). Так как слово alcool начинается с гласной, то здесь артикль усечённый (неполный) - l'alcool. В этом случае слияния с предлогом de не происходит - de l'alcool.


Nookie046

Подскажите, а можно писать bois и boire? А то встречал разные предложения с Je bois/boire, где по разному пишется пить.


Djenthallman

Это разные формы одного глагола.

Boire — начальная форма, пить

Bois — форма для "je" или "tu", соответственно пью/пьёшь.


Nookie046

Значит Boire - это пить вообще, а bois - это пью в данный момент, правильно?!


Djenthallman

Короче, разница такая же как между "пить" и "пью".

"Я пить" вы ведь не скажете, скажете "Я пью", равно как не скажете "Je boire", скажете "Je bois".


N27l1

Но можно и сказать "я пить пошол". В принцыпе можно


alex546141

ПошЕл, принцИпе Так тут еще глагол добавляется


Fladda

В начальной форме глагол отвечает на вопрос "что делать?". J'aime boire... - Я люблю (что делать?) пить..


MYGf13

Boire-это инфинитив глагола, в зависимости от рода и числа изменяется и его окончание. Это правила грамматики начального курса изучения языка.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.