"Je bois du jus."

Перевод:Я пью сок.

2 года назад

5 комментариев


Nookie046

Подскажите, а можно писать bois и boire? А то встречал разные предложения с Je bois/boire, где по разному пишется пить.

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Это разные формы одного глагола.

Boire — начальная форма, пить

Bois — форма для "je" или "tu", соответственно пью/пьёшь.

2 года назад

Nookie046

Значит Boire - это пить вообще, а bois - это пью в данный момент, правильно?!

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Короче, разница такая же как между "пить" и "пью".

"Я пить" вы ведь не скажете, скажете "Я пью", равно как не скажете "Je boire", скажете "Je bois".

2 года назад

N27l1

Но можно и сказать "я пить пошол". В принцыпе можно

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.