"Je bois du jus."

Перевод:Я пью сок.

April 5, 2016

5 комментариев


Mary142639

Подскажите почему Du jus?

March 3, 2019

Elena967572

а почему нельзя du alcool

March 23, 2019

Fladda

Потому что du - это слияние предлога de с артиклем le (du = de + le). Так как слово alcool начинается с гласной, то здесь артикль усечённый (неполный) - l'alcool. В этом случае слияния с предлогом de не происходит - de l'alcool.

July 27, 2019

Nookie046

Подскажите, а можно писать bois и boire? А то встречал разные предложения с Je bois/boire, где по разному пишется пить.

April 5, 2016

Djenthallman

Это разные формы одного глагола.

Boire — начальная форма, пить

Bois — форма для "je" или "tu", соответственно пью/пьёшь.

April 5, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.