"Padre e hijo"

Перевод:Отец и сын

April 5, 2016

18 комментариев


Acropol

почему здесь союз "И" это "e", а в других упражнениях - "y"?


Qoalla

Союз "e" используется, чтобы исключить неблагозвучие, когда следом за ним идут слова, начинающиеся на «i» или «hi».


Ih.toshy

Прикольно, избегаем повторения двух звуков "и", зато натыкаемся на два звука "э", один из которых съедается.


HartzHandia

Не будете ли вы так добры раскрыть тему? А то что-то уж очень непонятно.


relfang

Видимо имелось в виду, что "Padre" заканчивается на букву "е", и следующей на ней снова идет "е" - уже как отдельное слово.


Blas_de_Lezo00

Какофония так не работает, на каждом языке она разная.

Союз «y», за которым следует звук / i /, если это какофония, последнее «е» в слове «e» не является какофоническим с союзом «е».

Не будем придумывать новые правила и изучать уже существующие.


YuriySivets

А что не так, если использовать "y"?


HartzHandia

Аналогичный вопрос, аналогичный ответ: https://www.duolingo.com/comment/14047328


Aliona_Iskender

Почему здесь существительные употреблены без артиклей, когда это допустимо, а когда нет?


Nailyay412

Вот а почему здесь отец и сын без артикля, а предыдущем вопросе я слово мать перевела без артикля и мне засчитали ошибку?


NataliErkova

В чем разница между Padre e hijo и El padre y el hijo ?


zDkm5

Почему не нужен артикль?


4jKp8

Так в чём же разница между e и y? Смысловая разница есть?


HartzHandia

Нет. Разница исключительно фонетическая.


Aliona_Iskender

А вот на мой вопрос ответа так и нет. Почему не используются в данном случае артикли? Заранее спасибо.


gPGP17

почему не "папа и сын"?


ihRB4

Потому, что папа - это papá


Andreas679870

В ветке так и не появился ответ - почему в данной фразе нет необходимости употреблять артикли? Ответьте, пожалуйста

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.