1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Ducks are not dogs."

"Ducks are not dogs."

Перевод:Утки - не собаки.

April 5, 2016

21 комментарий
Это обсуждение закрыто.


Sovest999

звучит как великая мудрость

June 6, 2016

yA2R1

Это действительно великая мудрость, учитывая комментарии из предыдущего задания, где много людей пишут, что при произношении a dog они слышат a duck...

March 24, 2018

herr_Wald

Ничего странного, ведь в AmEn говорится /даг/

September 18, 2018

serg390646

Раньше я думал, что утки -это те же собаки, но с тех пор, много воды утекло...

May 19, 2019

a3Ye3

Запомните эту главную истину на всю жизнь: Утки НЕ собаки!!!

January 31, 2018

TheTulling

А почему тут "are"?

May 13, 2016

070070

Потому что "is" пишется с существительными единственного числа. в остальных случаях "are"

May 14, 2016

5.Ezf0

Логично

April 20, 2018

Nastasya_Hrabok

Многие пишут, что плохая дикция и ничего не понятно. В меня всю жизнь пихали немецкий язык. Английский вообще не знаю. Только начала изучать с уровня меньше 0. И почему-то я понимаю. Да, данное предложение пришлось прослушать на медленном скорости, но все равно поняла и без музыкального слуха)

February 12, 2019

MishaGold

Это задание сделано для того, чтобы люди отличали слова Duck и Dog. И верно - при таком смысле предложение правильное произношение последней буквы как звонкий и глухой звук запоминается гораздо лучше. Респект создателям курса.

March 21, 2019

yOFH3

Не знаю почему но я случайно сказала,,а" и получилось что я правильно сказала

December 5, 2017

FANTOM834274

Я правильно написал,но все равно звучит как мудрость

May 26, 2018

History_24

Слышится [Дагс а но догс] Что это за озвучка?

December 12, 2018

Larisa401136

Перед "не" не должно быть тире

May 29, 2019

wakz3

почему не подошло :"утки, а не собаки"?

September 6, 2017

N_Ludwig

Тот вариант, что вы предлагаете, возможно, будет звучать как "ducks, not dogs". Например, в ситуации, когда вы поправляете собеседника, когда вместо "ducks" он использовал "dogs". Тут же, в упражнении, идёт пояснение, что утки - это не собаки. Если не права, буду рада, если меня поправят :)

September 10, 2017

wakz3

спасибо за ответ, что то сразу не подумал об этом)

September 10, 2017

070070

А как будет "Утка не собака" ? ... "duck is not dog" - верно?

May 13, 2016

070070

Ой нет !!! сам обратил внимание на ошибку. правильно будет "a duck is not a dog"

May 14, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.