"Она слышит радио утром."

Перевод:Ella oye la radio en la mañana.

2 года назад

6 комментариев


Rediska.EU

У меня 2 вопроса:

  1. Можно ли перевести un radio.

  2. Какая разница между en la mañana и por la mañana?

2 года назад

kirula
kirula
Mod
2 года назад

xamdam

"она слушает радио утром" будет иначе по-испански?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Строго говоря, "слушает радио" - escucha la radio. Но можно и oye. Может она не очень прислушивается :)

2 года назад

ArtemStepa1
ArtemStepa1

Разве manana еще и как "утром" применяется?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

La/una mañana - это существительное "утро".
Mañana - без артикля - это наречие "завтра".

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.