"Какой длинный день!"

Перевод:Quelle longue journée !

2 года назад

4 комментария


Gorart
Gorart

Объясните, пожалуйста, почему нельзя: quel long jour

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Jour — это скорее единица измерения времени (два, три дня назад и т.п.), а journée — период во времени.

2 года назад

Evge5ha

Почему артикль здесь не нужен? Quelle la longue journee !

6 месяцев назад

Ege126577
Ege126577

Согласен с предыдущим комментарием от Evg5ha - почему нет артикля и второе- где пресловутый обязательный глагол - по-моему должно быть Quelle est la longue journee. Что не так?

3 недели назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.