1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Какой длинный день!"

"Какой длинный день!"

Перевод:Quelle longue journée !

April 6, 2016

13 комментариев


Gorart

Объясните, пожалуйста, почему нельзя: quel long jour


Djenthallman

Jour — это скорее единица измерения времени (два, три дня назад и т.п.), а journée — период во времени.


Ege126577

Согласен с предыдущим комментарием от Evg5ha - почему нет артикля и второе- где пресловутый обязательный глагол - по-моему должно быть Quelle est la longue journee. Что не так?


Evge5ha

Почему артикль здесь не нужен? Quelle la longue journee !


LeChatMute

При употребление вопросительного прилагательного quel артикль опускается


0Toole

в восклицательных, вы хотели сказать?


Cvetlana.

а где глагол? какой есть длинный день.Quelle est longue journee. нет? а почему?


Claire-Eclaire

потому что здесь словосочетание, а не предложение. Выражает удивление, что день был длинный. А если глагол написать, то и смысл поменяется - будет уже "какой является длинным днем"


GalinaCh2

Если я правильно понимаю, в восклицательных предложениях можно не использовать артикли


nqVg18

Est не нужно, разве?


Natalya406860

Почему прилагательное перед существительное? До этого говорили, что в словосочетаниях сначала существительное, потом прилагательное?


Cat139859

Не тут-то было. Я вообще не могу понять, какие прилагательные ставятся перед существительными, а какие после. Объяснений хороших не встретила пока :((


0Toole

Есть список прилагательных-исключений, которые ставятся перед существительными. Большой, маленький, плохой, хороший, новый, старый, молодой, первый, последний, длинный - к ним как раз относятся.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.