"Sí, yo sé."

Перевод:Да, я знаю.

April 6, 2016

4 комментария


PolinaMoon1

Какая начальная форма у глагола sé?


HartzHandia

В данном случае saber.


KiViNFD

а есть какое-то логичное обоснование почему saber только в случае с yo является se, а во всех остальных случаях ведет себя согласно правилу глаголов с окончанием -ER?


Daradrozd
Mod

исключение из правила является достаточным обоснованием? :)

в испанском есть несколько типов неправильных глаголов, среди них и те, которые неправильные только в 1.л.ед.ч.

https://castellano.ru/uchebnik/modul1/urok11tema3/

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.