"Маленький мальчик, маленькая девочка"

Перевод:Le petit garçon, la petite fille

2 года назад

7 комментариев


psychologg

А тут не действует правило, что когда существительное употребляется с прилагательным, используется неопределенный артикль? Конечно, ответ с un и une он принял, но указал как возможный еще и le, la.

2 года назад

BMO9
BMO9

Когда есть характеристика, в данном случае прилагательное, то логичнее использовать определенный артикль. Т.к. это вполне определенный маленький мальчик и маленькая девочка. А перед прилагательными, обозначающими цвета, например, всегда определенный артикль

6 месяцев назад

Jelinfini

Разве нельзя добавить причину ошибки при совершение ошибки ?

2 года назад

Nookie046

Я правильно понимаю, что в окончание прилагательных "e" добавляется только в женском роде, а в мужском его нет или наоборот?! Я уже запутался если честно.

2 года назад

Notia41289

Правильно, но так бывает не всегда. Например, rouge - и мужское прилагательное, и женское.

2 года назад

Tatjana808272

а почему неправильно-le garçon petit, la fille petite

2 года назад

sashnesterova

Во французском есть небольшая группа прилагательных, которые должны стоять ДО существительного. Petet(e) - такое прилагательное.

2 года назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.