1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The cats drink anything, fro…

"The cats drink anything, from milk to beer."

Перевод:Эти кошки пьют всё от молока до пива.

January 11, 2014

33 комментария


el.bayda

Как мне нравятся эти всеядные кошки и коты! Они что, живут в баре?

April 29, 2014

SapphireHD

Видимо кореша тех собак которые пьют вино :D

May 20, 2014

Vasua9

Там и медведи пили пиво и вино

March 5, 2019

Phill86763

Как и лошади, что мясо едят.

May 20, 2019

VikaS642677

Что же это за кошки которые пьют пиво

October 8, 2019

HblTNK

Эволюция у кисулек, в современном мире без пивасика сложно .

June 25, 2018

Pensija

Без пивасика сложно? Пффф. Вот без сладкого попробуй, без простых углей

August 8, 2019

CSergei1

Скорее деградация .у моего кореша кошка ест свежие огурцы.

September 9, 2019

VihuholZ

Без музыки трудно:)

September 29, 2019

OlgaLoma

а разве anything не должно употребляться в вопросах или отрицательных предложениях?

September 2, 2015

zdv070

anything - в отрицательных предложениях, общих вопросах и условных предложениях т.е. это переносный смысл, поэтому тут anything

December 20, 2018

JXF24

Объясните, плииз, почему anything, a не everything?

September 19, 2018

teablend

Думаю, everything - это просто "всё", а anything - "всё без разбора, что угодно"

March 21, 2019

SolOtto1

0.о куда смотрят защитники животных

November 21, 2018

Pavel_VI

Anything можно заменить на all?

October 6, 2014

QurtQurt

Alcohol kills their liver, though.

July 20, 2018

MhVo11

Ужас

April 29, 2019

Menkova.nat

Почему нельзя The cats drink everything&

December 10, 2014

DmitriiKarpov

Потому что пятница

June 9, 2018

Witalii1

Почему не принимает: эта кошка пьет что угодно от ...

July 18, 2018

Makusyao

множественное число. эти кошки...

October 16, 2018

xir73

Объясните, пожалуйста, почему перед словом "коты" стоит артикль "the"?

November 26, 2018

DEADREINGARDT

имеется ввиду определенный вид кошек. Конкретные коты.

April 17, 2019

AliceBrown596710

Почему to?

February 23, 2019

Vasua9

Кошки алкашки

March 5, 2019

Serg466812

These cats - не понял, почему не правильно?

March 9, 2019

blackAndrewblack

"Кошки пьют все подряд от молока до пива" - не принимает. А "Эти кошки пьют все подряд от молока до пива" - принимает.

April 18, 2019

blackAndrewblack

Разобрался, слово подряд было лишним

April 18, 2019

RAINERO3

эти кошки пьют что угодно от молоко до пива - неверно

August 2, 2019

ys6w8

Хотелось бы завести таких кошек.))

July 26, 2018

Mila-LzKL13

Эти фразы веселят каждый день или обучают?

July 31, 2019

Anatoly-2015

Лайк...)))

October 4, 2019

gul_ch

Я поставила запятую в русском переводе и выдало ошибку

October 26, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.