"The cats drink anything, from milk to beer."

Перевод:Эти кошки пьют всё от молока до пива.

4 года назад

12 комментариев


el.bayda

Как мне нравятся эти всеядные кошки и коты! Они что, живут в баре?

4 года назад

SapphireHD

Видимо кореша тех собак которые пьют вино :D

4 года назад

OlgaLoma

а разве anything не должно употребляться в вопросах или отрицательных предложениях?

3 года назад

HblTNK

Эволюция у кисулек, в современном мире без пивасика сложно .

3 месяца назад

Pavel_VI

Anything можно заменить на all?

4 года назад

Menkova.nat

Почему нельзя The cats drink everything&

3 года назад

DmitriiKarpov

Потому что пятница

4 месяца назад

ys6w8

Хотелось бы завести таких кошек.))

2 месяца назад

JXF24
JXF24

Объясните, плииз, почему anything, a не everything?

1 месяц назад

Witalii1

Почему не принимает: эта кошка пьет что угодно от ...

3 месяца назад

Makusyao

множественное число. эти кошки...

5 дней назад

QurtQurt
QurtQurt

Alcohol kills their liver, though.

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.