Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The cats drink anything, from milk to beer."

Перевод:Эти кошки пьют всё от молока до пива.

0
4 года назад

10 комментариев


el.bayda

Как мне нравятся эти всеядные кошки и коты! Они что, живут в баре?

41
Ответить54 года назад

SapphireHD

Видимо кореша тех собак которые пьют вино :D

43
Ответить24 года назад

OlgaLoma

а разве anything не должно употребляться в вопросах или отрицательных предложениях?

6
Ответить32 года назад

HblTNK

Эволюция у кисулек, в современном мире без пивасика сложно .

3
Ответить21 месяц назад

Pavel_VI

Anything можно заменить на all?

2
Ответить3 года назад

Menkova.nat

Почему нельзя The cats drink everything&

1
Ответить3 года назад

DmitriiKarpov

Потому что пятница

1
Ответить2 месяца назад

Witalii1

Почему не принимает: эта кошка пьет что угодно от ...

0
Ответить4 недели назад

QurtQurt
QurtQurt

Alcohol kills their liver, though.

0
Ответить3 недели назад

ys6w8
ys6w8

Хотелось бы завести таких кошек.))

0
Ответить2 недели назад