"Thecatsdrinkanything,frommilktobeer."

Перевод:Эти кошки пьют всё от молока до пива.

4 года назад

14 комментариев


el.bayda

Как мне нравятся эти всеядные кошки и коты! Они что, живут в баре?

4 года назад

SapphireHD

Видимо кореша тех собак которые пьют вино :D

4 года назад

OlgaLoma

а разве anything не должно употребляться в вопросах или отрицательных предложениях?

3 года назад

HblTNK
HblTNK

Эволюция у кисулек, в современном мире без пивасика сложно .

5 месяцев назад

Pavel_VI

Anything можно заменить на all?

4 года назад

JXF24
JXF24

Объясните, плииз, почему anything, a не everything?

2 месяца назад

Menkova.nat

Почему нельзя The cats drink everything&

3 года назад

DmitriiKarpov

Потому что пятница

5 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

Alcohol kills their liver, though.

4 месяца назад

Witalii1

Почему не принимает: эта кошка пьет что угодно от ...

4 месяца назад

Makusyao

множественное число. эти кошки...

1 месяц назад

ys6w8

Хотелось бы завести таких кошек.))

4 месяца назад

SolOtto1

0.о куда смотрят защитники животных

2 недели назад

xir73
xir73

Объясните, пожалуйста, почему перед словом "коты" стоит артикль "the"?

1 неделю назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.