1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The cats drink anything, fro…

"The cats drink anything, from milk to beer."

Перевод:Эти кошки пьют всё от молока до пива.

January 11, 2014

33 комментария


el.bayda

Как мне нравятся эти всеядные кошки и коты! Они что, живут в баре?


SapphireHD

Видимо кореша тех собак которые пьют вино :D


Vasua9

Там и медведи пили пиво и вино


Phill86763

Как и лошади, что мясо едят.


VikaS642677

Что же это за кошки которые пьют пиво


HblTNK

Эволюция у кисулек, в современном мире без пивасика сложно .


Pensija

Без пивасика сложно? Пффф. Вот без сладкого попробуй, без простых углей


CSergei1

Скорее деградация .у моего кореша кошка ест свежие огурцы.


VihuholZ

Без музыки трудно:)


OlgaLoma

а разве anything не должно употребляться в вопросах или отрицательных предложениях?


zdv070

anything - в отрицательных предложениях, общих вопросах и условных предложениях т.е. это переносный смысл, поэтому тут anything


JXF24

Объясните, плииз, почему anything, a не everything?


ultimatequestion

Думаю, everything - это просто "всё", а anything - "всё без разбора, что угодно"


SolOtto1

0.о куда смотрят защитники животных


Pavel_VI

Anything можно заменить на all?


QurtQurt

Alcohol kills their liver, though.


Menkova.nat

Почему нельзя The cats drink everything&


DmitriiKarpov

Потому что пятница


Witalii1

Почему не принимает: эта кошка пьет что угодно от ...


Makusyao

множественное число. эти кошки...


xir73

Объясните, пожалуйста, почему перед словом "коты" стоит артикль "the"?


DEADREINGARDT

имеется ввиду определенный вид кошек. Конкретные коты.


Vasua9

Кошки алкашки


Serg466812

These cats - не понял, почему не правильно?


blackAndrewblack

"Кошки пьют все подряд от молока до пива" - не принимает. А "Эти кошки пьют все подряд от молока до пива" - принимает.


blackAndrewblack

Разобрался, слово подряд было лишним


RAINERO3

эти кошки пьют что угодно от молоко до пива - неверно


ys6w8

Хотелось бы завести таких кошек.))


Mila-LzKL13

Эти фразы веселят каждый день или обучают?


_satgul_

Я поставила запятую в русском переводе и выдало ошибку

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.