"Я иду спать."

Перевод:Yo voy a la cama.

April 6, 2016

19 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Roman-Mirrod

yo voy a dormir - Такой ответ приняли, это радует ) Но у меня вопрос по поводу кровати: Разве это равнозначные понятия спать в кровати и иди в кровать? Или тут надо понимать только из контекста при общение с самим человеком ?


ArgeeLince

А почему "я иду в кровать" = "я иду спать"? Это нелогично. В кровати можно не только спать.


RoseRoxy_

В английском "i'm going to bed" тоже имеет значение я иду спать. Предполагаю что тут также. (Да и если на русском сказать "я иду в кровать" люди тоже подумают что вы идете спать, скорее всего.)


body_builder

Это устойчивый оборот в испанском


Stanislav_930

"Спать" вроде как "duerme" было?


bev917

Duerme-он спит. Dormir-инфинитив-спать


NicolsJose5

эта фраза дословно означает "я иду к кровати". Это устойчевое выражение, которое переводится на русский язык - я иду спать


belka24fit

А "я иду в кровать" уже не говорится на русском? Чтоб уж дословно похоже было?


ovhj5

Здесь ведь можно без артикля ? В этом случае кровать наверное можно рассматривать как абстрактное понятие.


HartzHandia

Не говорят без артикля.


ViktoriaZa310301

А можно сказать Yo voy a dormir, a?


SvetaPachkevitch

Можно сказать (Yo) Voy a dormir, а также (Yo) me voy a dormir.


Aliona_Iskender

А зачем глаголу предлог? Почему не принимает - Yo voy dormir?


bev917

Это одна из форм времен- ir+a+инфинитив-собираться что-то сделать


AugustoMontezuma

"voy a acostarme", не подходит?


g2nB14

Спать - это глагол dormir. Ответ не корректен - я иду в кровать.


cv6m11

в чем ошибка voy a duerme


bev917

По-русски вы сказали что-то типа "я иду сплю"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.