"Девочки"

Перевод:Las niñas

April 6, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


[отключённый пользователь]

    Как ставить закорючку над n? Или есть специальный символ на клавиатуре?


larven_Em

    Можно поставить испанскую раскладку клавиатуры, тогда все используемые там буквы с графическим ударением будут ставится простым нажатием одной клавиши. Или же использовать табличку сочетаний клавиши Alt c цифрами на numpad-e В случае с ñ это будет Alt + 0241


Andrei_Messi

    Зачем нужно писать Las ?


kirula

    Существительные в испанском языке обычно пишутся с артиклями. Las - это определенный артикль женского рода во множественном числе.

    Больше об испанских артиклях можно узнать здесь:
comment/14109014


RreP13

    Употребление "Las" понятно, почему "Unas" не приняло? Мы же не знаем что за девочки...по сути можно использовать неопределенный артикль мн.ч.


kirula

    Unas niñas здесь принимается. Без скриншота или репорта невозможно сказать, что пошло не так.

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.