Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The woman gets off the bed."

Перевод:Эта женщина спускается с кровати.

4 года назад

16 комментариев


elenapalomino

как можно " спускаться с крровати"?

4 года назад

vaskodagamo

может у нее кровать двух ярусная? все детство на такой провел)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я бы тут перевела скорее как, вылезает из кровати (потому что она не совсем поднимается с кровати, а скорее вылазит из-под одеяла, что-то в этом роде), но спускается тоже можно, и да, кровати бывают высокие.

4 года назад

VladizT

Кровати бывают всякие, но я так понимаю это выражение используется для всех кроватей? Т.е. это обычно "Встает с кровати"

2 года назад

lev.levitsky

Перевод артикля the как "этот", да ещё и несколько раз в одном предложении, просто ужасен.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Это правда, но в ситуации, когда у нас ни в одном предложении нет контекста, это было меньшее из зол.

4 года назад

Vesna848796

Разница между get off & get down?

4 месяца назад

BenYoung84
BenYoung84

get off: Двигаться быть не на.
get down: Двигаться уменьшать высоту.

3 месяца назад

Nadyazli

А подскажите как будет эта женщина встала с кровати? Спасибо))

3 года назад

AnhHj1

Встать как ????????????

8 месяцев назад

ktyjixy1

Спускаться с кровати , это ещё ничего.. мне эта фигня 7 раз попалась за один урок . Вот, что пугает

7 месяцев назад

EkaterinaK687998

Почему это упражнение повторяется несколько раз подряд? Можно это как-то исправить?

7 месяцев назад

NH7T

Ну если ты зацеперша например)

6 месяцев назад

sergafan44

Тогда таким же макаром можно применить, go down

5 месяцев назад

Aleksej417025

Много говорим, а суть упускаем. Подумаем! Эта женщина спускается... То есть как раз сейчас, в данный момент, а не регулярно, или вообще. То есть здесь нужно применить continious, а не simple. Так может The woman is getting off the bed?

5 дней назад

Graf_nc

В других контекстах "gets off" может использоваться, как "...покидает" какое-то место?

3 дня назад