1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The woman gets off the bed."

"The woman gets off the bed."

Перевод:Эта женщина спускается с кровати.

January 11, 2014

46 комментариев

По популярности комментариев

elenapalomino

как можно " спускаться с крровати"?

January 11, 2014

vaskodagamo

может у нее кровать двух ярусная? все детство на такой провел)

January 12, 2014

Larisa_L

я бы тут перевела скорее как, вылезает из кровати (потому что она не совсем поднимается с кровати, а скорее вылазит из-под одеяла, что-то в этом роде), но спускается тоже можно, и да, кровати бывают высокие.

January 12, 2014

VladizT

Кровати бывают всякие, но я так понимаю это выражение используется для всех кроватей? Т.е. это обычно "Встает с кровати"

May 7, 2016

Olexsa

"Женщина убирает постель", такой вариант возможен?

get off

  1. сойти, сходить, слезть, слезать, высаживаться, высадиться
  2. убираться, убраться, уходить, уйти

bed - постель, кровать, ложе

May 2, 2015

enru_team

"Убираться (наводить порядок)" (clean up) - совсем не то же самое, что "убираться вон" (get off, пункт 2; get out).

Убирать постель = to make the bed.

May 3, 2015

EkaterinaK687998

Убираться - это убирать себя. Т.е. именно, убираться вон. А в смысле,наводить порядок, убираться - это не грамотно.

December 31, 2017

4l38

А get down можно использовать в этом случае?

August 25, 2017

TatianaKov9

На парашюте!!!

November 15, 2017

lev.levitsky

Перевод артикля the как "этот", да ещё и несколько раз в одном предложении, просто ужасен.

February 18, 2014

Larisa_L

Это правда, но в ситуации, когда у нас ни в одном предложении нет контекста, это было меньшее из зол.

February 18, 2014

Vesna848796

Разница между get off & get down?

April 7, 2018

BenYoung84

get off: Двигаться быть не на.
get down: Двигаться уменьшать высоту.

April 19, 2018

Aleksej417025

Много говорим, а суть упускаем. Подумаем! Эта женщина спускается... То есть как раз сейчас, в данный момент, а не регулярно, или вообще. То есть здесь нужно применить continious, а не simple. Так может The woman is getting off the bed?

August 12, 2018

BenYoung84

Да, это - можно тоже.

August 18, 2018

Graf_nc

В других контекстах "gets off" может использоваться, как "...покидает" какое-то место?

August 14, 2018

-MynameisAndrey-

to get off a bus - Выйти из автобуса.

to get off with a whole skin — Выйти сухим из воды.

October 22, 2018

wEUV8

"эта женщина подымается с кровати" по смыслу это хуже чем спускается? Покидает кровать - не по-русски, а спускается с кровати по-русски? Как со скалы, что ли? Или как Карлсон с крыши? Кто у нас так говорит?

July 28, 2019

Nadyazli

А подскажите как будет эта женщина встала с кровати? Спасибо))

April 18, 2015

Aleks_k03g

Есть такое выражение "встать с кровати" - show a leg :)

May 9, 2016

ktyjixy1

Спускаться с кровати , это ещё ничего.. мне эта фигня 7 раз попалась за один урок . Вот, что пугает

December 28, 2017

EkaterinaK687998

Почему это упражнение повторяется несколько раз подряд? Можно это как-то исправить?

December 31, 2017

sergafan44

Тогда таким же макаром можно применить, go down

February 21, 2018

darkholme00

А еще слезать и конечно жк get off my lawn)

April 23, 2019

Boris41263

Вот именно! Что за перевод! Мы так по-русски не говорим: она спускается с кровати! С кровати можно встать, можно её покинуть, вылезти ....... но - спуститься?! Она что, дальше ползёт?

August 14, 2019

AnhHj1

Встать как ????????????

December 12, 2017

mortificator

get up

April 24, 2019

NH7T

Ну если ты зацеперша например)

February 15, 2018

greenok

В любом случае, по-русски мы поднимаемся с постели

September 25, 2019

3Vp4

Я видела ролие, где get off переводится как выходить из транспортного средсва ( автобуса метро поезда)

December 6, 2016

ValeriyKol6

Я тоже видел, возможно тот же ролик, и там поясняется что get off-это сойти с автобуса, а не выйти из него. А когда транспорт малого размера, напр. Легковой авто., то в таком случае get out.

May 5, 2017

Larisa_L

а можно узнать, чем сойти с автобуса отличается от выйти из него?

May 5, 2017

RustamMuly

Выйти из. Также покинуть одно ("первое") место, чтобы очутиться в другом ("втором") месте. Вот это "другое" место и есть цель "выйти" (чтобы очутиться где-то). А то, где мы били до "другое" не важно. Пример: "Из печати. Вышел первый номер журнала"; "Из этой затеи ничего не вышло".

Сойти с. Это литературное "выйти из", только наоборот. Тут важно то место, где мы были до "другое". Нам интересно "первое", но никак не "другое" место. Пример: "И светел ты сошел с таинственных вершин";"Вагон сошел с рельсов";"Я причесался, почистился и сошел вниз к чаю".

Бедолага может выйти ИЗ ситуации, но не сойти С ситуации (ситуация-беда, куда не охото входить, ее нужно покинуть). Мечтатель может сойти С небес, но не выйти ИЗ небес (чтобы подняться, нужно быть Богом. К тому же, о приятном всегда легче говорить, что писатели и делают). Извините, мой русский!

January 19, 2019

ValeriyKol6

Сойти с чего то, это сойти с какой то поверхности будет get off. Сесть на автобус будет get on. Если т. с. малого размера (легковое авто) тогда-get in. Выйти из авто- get out.
Разве не так?

May 10, 2017

Larisa_L

вы не ответили на мой вопрос, чем в русском "сойти с автобуса" отличается от "выйти из автобуса"? Вы утверждаете, что одно не равно другому, на мой взгляд, это не так, вот я и пытаютсь понять разницу. Машина тут ни при чем.

May 11, 2017

TatianaKov9

Обычно выражаются чисто по -русски :" Вы выходите? Имеется в виду из .автобуса. "Сойти с автобуса " -это как-будто с его крыши.

November 15, 2017

ValeriyKol6

И по моему здесь нет аналогичного русского слова, которое можно поименить к женщинне которая делает get off из кровати.

May 10, 2017

Irinadivina

"Эта женщина встает с постели (с кровати" - нельзя так?

September 15, 2017

GrigoryKor1

Вообще, в моей памяти есть идиома: to get out of bed on the wrong side

April 22, 2017

igorshmel

Разве "Женщина покидает кровать" - неправильный перевод?

August 25, 2017

cEsN8

Как-то не по-русски. Все равно, что "Женщина оставляет кровать". Так не говорят.

December 6, 2017

SashaAnika

Мой телефон не распознал второй the((

November 25, 2017

Vorvud

Почему нельзя сказать Девушка?

December 19, 2016

Olexsa

Потому что у слова woman нет такого значения. Девушка - это young woman, girlfriend.

December 20, 2016

Larisa_L

скорее girl, maiden, lass. В нашем курсе мы используем girl=девочка или девушка

December 20, 2016

Larisa_L

girlfriend - это подруга, то есть девушка только в смысле для парня, с которым она встречается

December 20, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.