"Мне нравится сахар."

Перевод:J'aime le sucre.

April 7, 2016

11 комментариев


OlgaWersaga

После глаголов sentir,adorer,aimer,détester,préférer используется le/la/les

September 27, 2018

Alena_Dolinnaya

Благодарю за внятное пояснение. Теперь вижу, что к дуолинго лучше добавить изучение других источников. Про правила грамматики / исключения, например :)

March 17, 2019

Sergey362200

Почему сахар здесь счисляемое?

May 2, 2017

qixyl

Если вы имеете ввиду исчисляемое, то здесь ничего не указывает на то, что это так.

March 1, 2018

GC5Y6

а артикль le вместо du

October 31, 2018

MohinderDrDorian

Предлагаемый перевод, если перевести на русский, будет "Я люблю сахар". Мне кажется выражение "Le sucre me plâit" тоже подойдет. Или нет?

April 7, 2016

Djenthallman

В принципе правильно, но конструкцию вроде Le sucre me plaît сейчас гораздо реже используют. И обратите внимание, у вас циркумфлекс не над той буквой.

April 8, 2016

Lana85488

Господа, вы прекрасные, но можно как-то не морочить голову изучающим французский? В предыдущем примере был строго артикль un, в этом - строго le. И ни одного аргумента, почему это так, а не иначе. Мы же хотим хоть что-то понять!

September 3, 2018

PolineYarmachenk

почему "j'adore" не подходит?

July 1, 2018

Lana85488

А почему в этом примере сахар должен быть с определённым артиклем? Что на это указывает?

August 21, 2018

sanekosek

Почему не "du"???

July 10, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.