1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мне нравится сахар."

"Мне нравится сахар."

Перевод:J'aime le sucre.

April 7, 2016

14 комментариев


OlgaWersaga

После глаголов sentir,adorer,aimer,détester,préférer используется le/la/les


Alena_Dolinnaya

Благодарю за внятное пояснение. Теперь вижу, что к дуолинго лучше добавить изучение других источников. Про правила грамматики / исключения, например :)


Marina798809

А с другими глаголами? Что только с пятью?


Lana85488

Господа, вы прекрасные, но можно как-то не морочить голову изучающим французский? В предыдущем примере был строго артикль un, в этом - строго le. И ни одного аргумента, почему это так, а не иначе. Мы же хотим хоть что-то понять!


MohinderDrDorian

Предлагаемый перевод, если перевести на русский, будет "Я люблю сахар". Мне кажется выражение "Le sucre me plâit" тоже подойдет. Или нет?


Djenthallman

В принципе правильно, но конструкцию вроде Le sucre me plaît сейчас гораздо реже используют. И обратите внимание, у вас циркумфлекс не над той буквой.


Sergey362200

Почему сахар здесь счисляемое?


qixyl

Если вы имеете ввиду исчисляемое, то здесь ничего не указывает на то, что это так.


GC5Y6

а артикль le вместо du


PolineYarmachenk

почему "j'adore" не подходит?


GabiValeMedina

Потому что adore это обожать


Lana85488

А почему в этом примере сахар должен быть с определённым артиклем? Что на это указывает?


[отключённый пользователь]

    Почему не "du"???


Marina798809

    То есть этим примером с артиклем le к sucre создатели курса хотят сказать, что можно иметь ввиду, что можно любить этот определенный сахар?

    Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.