"Мне нравится сахар."

Перевод:J'aime le sucre.

2 года назад

9 комментариев


MohinderDrDorian

Предлагаемый перевод, если перевести на русский, будет "Я люблю сахар". Мне кажется выражение "Le sucre me plâit" тоже подойдет. Или нет?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

В принципе правильно, но конструкцию вроде Le sucre me plaît сейчас гораздо реже используют. И обратите внимание, у вас циркумфлекс не над той буквой.

2 года назад

Sergey362200

Почему сахар здесь счисляемое?

1 год назад

qixyl
qixyl

Если вы имеете ввиду исчисляемое, то здесь ничего не указывает на то, что это так.

9 месяцев назад

GC5Y6

а артикль le вместо du

1 месяц назад

Lana85488

Господа, вы прекрасные, но можно как-то не морочить голову изучающим французский? В предыдущем примере был строго артикль un, в этом - строго le. И ни одного аргумента, почему это так, а не иначе. Мы же хотим хоть что-то понять!

3 месяца назад

PolineYarmachenk

почему "j'adore" не подходит?

5 месяцев назад

Lana85488

А почему в этом примере сахар должен быть с определённым артиклем? Что на это указывает?

3 месяца назад

OLGA37657
OLGA37657

После глаголов sentir,adorer,aimer,détester,préférer используется le/la/les

2 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.