"Au moins, j'ai mon chien."

Перевод:По крайней мере, у меня есть моя собака.

2 года назад

16 комментариев


nkrishelie

"у меня есть моя собака" - а бывает "у меня есть не моя собака"? ) зачем тут это слово?

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Если речь о русском, согласен полностью. Периодически говорю (пишу) то же самое. Конечно нельзя тащить элементы французского синтаксиса в данном случае в русский.

Во французском же детерминатив (артикль, притяжательное/указательное прилагательное) существительному просто необходим.

1 год назад

qixyl
qixyl

Ну в некоторых случаях и такое бывает. Но даже если бы не бывало, ещё не значит, что по-русски не говорят "у меня есть моя собака". Так иногда подчёркивают тёплое/близкое/дружное отношение к тому, кто есть, если это играет роль для контекста, либо подчёркивают личность того, кто есть в принципе. Сравните "по крайней мере у меня есть жена" и "по крайней мере у меня есть моя жена". Первый вариант несколько обезличивает персону по сравнению со вторым, несмотря на то, что она определяется прочим контекстом ("она есть у меня "), а во втором варианте нам уже важнее что это за персона, что на её месте не кто-то другой. По сути разница примерно как между неопределённым и определённым артиклями в иностранных языках. Русский язык тоже не лишён грамматической категории определённости/неопределённости, просто специальной части речи, заточенной только под это, в русском нет. Вот и приходится выкручиваться тем, что есть.

1 год назад

qixyl
qixyl

Кстати вот, полезно почитать: "Коротко об артиклях в русском языке" https://www.duolingo.com/comment/2882792

1 год назад

Ali22589
Ali22589

Бывает, если собака не твоя, а кого-то другого.

1 год назад

Nasten
Nasten

Подсунули тебе собаку и всё

1 год назад

KsuCar

Потому что во французском ставится либо артикль, либо притяжательные прилагательные

1 год назад

eDRb1

Почему нельзя сказать тем не менее??

2 года назад

alex-yuv
alex-yuv

"Au moins" перевёл - "как минимум", ошибка...

2 года назад

Nasten
Nasten

Ответ должен быть принят! У "неверно " рядом есть флажок нажимаешь на мой ответ Должен быть принят

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Зря. Должен был быть принят.

1 год назад

Ali22589
Ali22589

Уважаемые коллеги, не забывайте, что вы учите французский язык.

1 год назад

mikha217864

"По крайней мере, у меня есть пёс." - принято без mon !

5 месяцев назад

Sav_Anna
Sav_Anna

pour moin, je mange ca (ну вот почти правильно услышала)

1 год назад

Nasten
Nasten

" почти" (нет)

1 год назад

Aliona491089

по меньшей мере, у меня есть собака... почему не приняло ((

9 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.