"Au moins, j'ai mon chien."

Перевод:По крайней мере, у меня есть моя собака.

April 7, 2016

21 комментарий


nkrishelie

"у меня есть моя собака" - а бывает "у меня есть не моя собака"? ) зачем тут это слово?

August 2, 2016

GSergivs

Если речь о русском, согласен полностью. Периодически говорю (пишу) то же самое. Конечно нельзя тащить элементы французского синтаксиса в данном случае в русский.

Во французском же детерминатив (артикль, притяжательное/указательное прилагательное) существительному просто необходим.

March 7, 2017

qixyl

Ну в некоторых случаях и такое бывает. Но даже если бы не бывало, ещё не значит, что по-русски не говорят "у меня есть моя собака". Так иногда подчёркивают тёплое/близкое/дружное отношение к тому, кто есть, если это играет роль для контекста, либо подчёркивают личность того, кто есть в принципе. Сравните "по крайней мере у меня есть жена" и "по крайней мере у меня есть моя жена". Первый вариант несколько обезличивает персону по сравнению со вторым, несмотря на то, что она определяется прочим контекстом ("она есть у меня "), а во втором варианте нам уже важнее что это за персона, что на её месте не кто-то другой. По сути разница примерно как между неопределённым и определённым артиклями в иностранных языках. Русский язык тоже не лишён грамматической категории определённости/неопределённости, просто специальной части речи, заточенной только под это, в русском нет. Вот и приходится выкручиваться тем, что есть.

May 17, 2017

qixyl

Кстати вот, полезно почитать: "Коротко об артиклях в русском языке" https://www.duolingo.com/comment/2882792

May 17, 2017

Ali22589

Бывает, если собака не твоя, а кого-то другого.

October 21, 2017

Nasten

Подсунули тебе собаку и всё

October 25, 2017

Nasten

Незачем

October 25, 2017

KsuCar

Потому что во французском ставится либо артикль, либо притяжательные прилагательные

January 14, 2017

eDRb1

Почему нельзя сказать тем не менее??

December 3, 2016

Aliona491089

по меньшей мере, у меня есть собака... почему не приняло ((

March 3, 2018

alex-yuv

"Au moins" перевёл - "как минимум", ошибка...

April 7, 2016

Nasten

Ответ должен быть принят! У "неверно " рядом есть флажок нажимаешь на мой ответ Должен быть принят

October 25, 2017

GSergivs

Зря. Должен был быть принят.

March 7, 2017

Ali22589

Уважаемые коллеги, не забывайте, что вы учите французский язык.

October 21, 2017

mikha217864

"По крайней мере, у меня есть пёс." - принято без mon !

July 1, 2018

httpsvk.cc912823

Хоспади, ещё одно значение au!!!! Ну куда???

July 28, 2019

Sav_Anna

pour moin, je mange ca (ну вот почти правильно услышала)

April 5, 2017

Nasten

" почти" (нет)

October 25, 2017

kxeekxee

(с) Джон Уик

April 6, 2019

Evgeniy214116

Bug report #3. Выделено не все выражение, только "Au" вместо "Au moins" ("по крайней мере").

July 16, 2019

raizanat

Хотя бы у меня есть собака. Что тут неверного?

August 15, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.