"The girls listen."

Перевод:Эти девочки слушают.

January 11, 2014

14 комментариев

По популярности комментариев

Stanislav_N

По правилам they, he,she добавляется s в конце. Тогда почему girl listen, a elephant listens

December 26, 2014

Shady_arc

Вопрос некорректен. С girl тоже будет listens.

December 26, 2014

UXrf1

Я так и написала " the girl listens". Почему исправили на listen?

February 28, 2015

Stanislav_N

Прошу прощения. Ошибся.

December 26, 2014

Lulkanto

Stanislav, вы неверно усвоили правило, почитайте здесь:

Глаголы. Окончание «-s» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

December 26, 2014

Stanislav_N

Спасибо, это ответ на мой вопрос. Я сам ошибся.

December 26, 2014

tatarin1991

Просто тут множественное число girls, и с ним нет необходимости писать с окончанием -s.

May 3, 2017

DarkRediska

Девочки и девушки будет одинаково girls?

June 8, 2014

Shady_arc

да. Если вам нужно однозначно указать на маленького ребёнка, то в английском можно сказать "маленький мальчик"/"маленькая девочка" (little boy/little girl).

June 8, 2014

S7je1

Пишем listen, потомучто girls во множественном числе

May 21, 2017

Marina773576

По правилу: He, She, It в конце S

July 10, 2017

Anny134493

The girs listen Почему перевод "эту девочку слушают", а не "эта девочка слушает"?

June 28, 2018

Pratjarduo

Иногда неясно произносят s в конце слов или это вообще нормально для носителей?

September 1, 2018

93861

Пожалуйста помогите!

December 2, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.