"The girls listen."

Перевод:Эти девочки слушают.

January 11, 2014

12 комментариев


Stanislav_N

По правилам they, he,she добавляется s в конце. Тогда почему girl listen, a elephant listens


Shady_arc

Вопрос некорректен. С girl тоже будет listens.


UXrf1

Я так и написала " the girl listens". Почему исправили на listen?


Stanislav_N

Прошу прощения. Ошибся.


Lulkanto

Stanislav, вы неверно усвоили правило, почитайте здесь:

Глаголы. Окончание «-s» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


Stanislav_N

Спасибо, это ответ на мой вопрос. Я сам ошибся.


tatarin1991

Просто тут множественное число girls, и с ним нет необходимости писать с окончанием -s.


S7je1

Пишем listen, потомучто girls во множественном числе


Marina773576

По правилу: He, She, It в конце S


Anny134493

The girs listen Почему перевод "эту девочку слушают", а не "эта девочка слушает"?


Pratjarduo

Иногда неясно произносят s в конце слов или это вообще нормально для носителей?


93861

Пожалуйста помогите!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.