Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The girls listen."

Перевод:Эти девочки слушают.

4 года назад

23 комментария


Stanislav_N

По правилам they, he,she добавляется s в конце. Тогда почему girl listen, a elephant listens

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вопрос некорректен. С girl тоже будет listens.

3 года назад

UXrf1

Я так и написала " the girl listens". Почему исправили на listen?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

О каком предложениииречь?

3 года назад

igorbobeic

Речь идет о задании где к The girl надо добавить listen или listens.

2 года назад

Stanislav_N

Прошу прощения. Ошибся.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Stanislav, вы неверно усвоили правило, почитайте здесь:

Глаголы. Окончание «-s» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

3 года назад

Stanislav_N

Спасибо, это ответ на мой вопрос. Я сам ошибся.

3 года назад

tatarin1991

Просто тут множественное число girls, и с ним нет необходимости писать с окончанием -s.

1 год назад

DarkRediska

Девочки и девушки будет одинаково girls?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

да. Если вам нужно однозначно указать на маленького ребёнка, то в английском можно сказать "маленький мальчик"/"маленькая девочка" (little boy/little girl).

4 года назад

Marina773576

По правилу: He, She, It в конце S

1 год назад

Anny134493

The girs listen Почему перевод "эту девочку слушают", а не "эта девочка слушает"?

1 месяц назад

XalerLi

Кто-нибудь может мне всё-таки объяснить... почему пишется "the girls listen"...а не "the girls listens"?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Произносится оно точно так же.

Listens — форма третьего лица в единственном числе.

1 год назад

S7je1

Пишем listen, потомучто girls во множественном числе

1 год назад

Anghelina1625

Приглашаю всех в мой клуб Ангелы код:RYAWP2

11 месяцев назад

vittrok

Разве для такого перевода не подходит лучше "are listening"? Просто listen - это по идее просто "слышат"...

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Как ни крути, это просто кусок предложения. Из той же оперы, что и "Она ходит". Здесь как раз всё сходится и в русском, и в английском: "hear" - слышать (пассивно), listen - слушать (активно, целенаправленно стараясь услышать). Хотя, есть ещё один вариант - "Девочки слушаются". Слишком большой хардкор для начинающего:). Да и плохо это - обнадёживать, что можно беспрепятственно русское использование глаголов протаскивать в английский и получать осмысленные предложения. Большую часть времени не работает. А с сильно другим языком и вообще не сработает никогда.

4 года назад

AndrewAlly

Sandy_arc: "Да и плохо это - обнадёживать, что можно беспрепятственно русское использование глаголов протаскивать в английский и получать осмысленные предложения. Большую часть времени не работает."

Вы правы, и зеркальная ситуация с переводом русский-английский. Но в понимании этого очень хорошо помогают переводы не предложений, или фраз, а полных текстов.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Я скорее имел в виду, что родственные в русском «слушать» и «слушаться» передаются в английском глаголом listen. Это удобно, но, вообще говоря, могло оказаться совсем не так.

3 года назад

Jora901314

Должно добавляться к слову listen -s и получитьс The girls listens

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

listens используется в третьем лице единственного числа

2 года назад