"Je vais l'acheter."

Перевод:Я это куплю.

April 7, 2016

7 комментариев


HelenaHelenaJ

"Я буду это покупать" - почему нет?

November 13, 2017

ogo_sh

А как сказать - "я его куплю?" или "я её куплю?"

April 7, 2016

DoctorWho01

Так же остаётся, поэтому здесь и написано "это", так как из-за сокращения не понятен род, да и он не всегда совпадает.

October 4, 2016

Nailyay412

А что означает "vais"? Я это предложение вообще не поняла. Переводчик такую абракадабру выдает.

March 17, 2017

Katerina288278

Это вспомогательный глагол aller будущего времени как и глагол avoir прошедшего . Je vais, tu vas, il va......

June 4, 2018

Katerina288278

Параллельно с duo необходимо и грамматику учить. Мне нравятся уроки Гаянэ Хачатурян и уроки Ромы "Французский из шкафа".

June 4, 2018

DimitryStanko

Je vais achter ça намного легче произносить.

October 27, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.