1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Вы мне не ответили."

"Вы мне не ответили."

Перевод:Usted no me contestó.

April 7, 2016

11 комментариев


YokKorol

Почему нельзя сказать respondieron?


kirula

Так можно сказать.


SM3v6

Usted me no contestó. Почему не правильно?


kirula

Между безударным местоимением (me в данном случае) и глаголом не могут стоять никакие другие слова. Оно потому и называется "безударным", что у него нет собственного ударения и me contestó произносится как одно слово.


iakoyaku

А что насчёт respuesto


kirula

Насчёт respuesto все плохо. Такого слова нет.
La respuesta - это существительное "ответ".
Responder - глагол " отвечать".


iakoyaku

врёт значит гугль-переводчик?


kirula

Еще как врет, причем очень часто. :)
Наберите уж тогда просто в гугле, который не переводчик. Найдете много дискуссий, где смеются над теми, кто так говорит.

Есть такой словарь Испанской Королевской Академии RAE. И в нем раздел Diccionario panhispánico de dudas - Словарь сомнений.
http://lema.rae.es/dpd/?key=respuesto

Там написано следующее:
responder. 1. Verbo regular: su participio es respondido. Debe evitarse hoy el uso del antiguo participio irregular respuesto.

responder. 1. Правильный глагол: причастие - respondido. Следует избегать в настоящее время использования архаичного неправильного причастия respuesto.


anatperi

Почему respondo не принято ? Нужно писать respondio?


kirula

Спряжение глагола responder:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-respondi%C3%B3.html

Yo respondo - я отвечаю

Usted respondió - вы (ед.число) ответили

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.