"Женщина ест апельсин."

Перевод:La femme mange une orange.

April 7, 2016

12 комментариев


JamesBond185932

А почему не manges, а mange?

June 6, 2018

MAZAhisT1

В начале урока вместо слова "НАЧАТЬ" нажимаете на лампочку... там дана теория. В частности там есть Орфографические особенности некоторых глаголов, оканчивающихся на - ER: elle mangE - она ест(женщина).

April 26, 2019

AnaisFro

Подскажите, почему la femme, а не une femme?

April 7, 2016

KseniaMaly1

Потому что женщина, которая ест яблоко является конкретной женщиной, едящей яблоко

November 6, 2018

xtea_02

Так и яблоко в данном случае конкретное.

November 6, 2018

Djenthallman

Оба варианта должны приниматься, жмите "Сообщить об ошибке".

April 7, 2016

AnaisFro

Спасибо

April 8, 2016

nikolas_fedorov

Может потому что КОНКРЕТНАЯ женщина есть апельсин, а не какая-та?

July 15, 2016

oYll4

а почему нельзя "l'orange"? может, она конкретный апельсин ест...

July 23, 2017

Rasul268951

А может она вообще то ест яблоко )))?

April 8, 2018

a0gq5

La femme это женщина-она тоесть если ты скажешь Elle manage une orange а если ты скажешь "ты ешь апельсин" тогда Tu manages une orange но прикол в том что все пишется по разному но читается одинакова сегодня я первый день как учу Франзуский и то уже видишь че знаю . Сначала ознокомься с языком потом учи

October 16, 2018

z6VK2

Я понял половину написанного текста, однако перед "но" пишется запятая.)

July 6, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.