"Я ем, потому что он готовит."

Перевод:Yo como porque él cocina.

April 7, 2016

4 комментария

По популярности комментариев

Watching_Void

Ну да, мой отец тоже так объясняет, почему он толстый, ссылаясь на маму - вот уже который десяток лет!)

March 17, 2019

Ellina236049

Если готовит он (el) , то должно быть cocinO, а не cocinA. Разве не так?


Il-2

Нет, к сожалению, не так: "cocino" - форма первого лица единственного числа, употребляется с местоимением "я" ("yo"); а "cocina" - форма третьего лица единственного числа, употребляется и с местоимением "он", и с местоимением "она".


oCmE11

Нет в вариантах porque. Только отдельные por и que. Выбрала por que, но пишет ошибку, а другого варианта и нет даже..

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.