"Яйцо"

Перевод:Un huevo

April 7, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


AnnaWood13

Можно ли сказать ,,el huevo"?


Aleks427871

El huevu тоже принимает


htja3

Не хватает объяснений почему так, а не иначе. Например, я уже запутался с un и el. Есть ли разница их употребления.


kirula

Возможно, здесь вы найдете ответы на некоторые вопросы:
https://forum.duolingo.com/comment/14198844


17Mary7

Почему нельзя просто hueve?


HartzHandia

В испанском нет такого существительного.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.