"Ты и я богаты."

Перевод:Tú y yo somos ricos.

April 7, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ViolettaGur

Почему в данном предложении используется глагол Ser - somos, а не глагол Estar - estamos? "Ты и я богаты" не постоянный признак или состояние, ведь мы можем быть и бедны.


HartzHandia

Я боюсь, что постоянный/временный признак — это плохой критерий. Он чаще не работает, чем работает. Здесь мы имеем дело не с состоянием человека в данный момент, а с его неотъемлемой характеристикой: принадлежностью к некой социальной группе. Такие вещи обычно с ser.


ViolettaGur

Спасибо!


valeranevermind

А если такая ситуация: я смотрю на котировки акций и восклицаю: мы богаты! Тут будет estar?


SvetaPachkevitch

La comida está rica - Еда очень вкусная. Если, конечно, в этом предложении разговаривают очень самовлюблённые люди, то можно и так сказать... ;) Но это не будет переводом Ты и я богат. Если кто-то очень богат, то можно сказать : Él está forrado. Но это, скорее, выражение из разговорной речи.


FloraEva

почему здесь союз у, а не e? ведь далее следует yo. Или на у правило замены е на у не распространяется?


Daradrozd
Mod

Тут дело не в повторении одинаковых букв, а в повторении и слиянии гласных звуков. Слово yo
(йо) не имеет в начале гласной "и", поэтому менять союз не требуется. А вот перед hijo (ихо) союз y будет меняться на e.


Kibxr

Почему somos а не son!?!?!?!?


HartzHandia

Так глагол спрягается.


stkarina

Потому что богаты ты и я (т.е. мы с тобой)


Jxont342

Зачем сомос


Daradrozd
Mod

затем, что в испанском предложении нельзя опустить глагол "являться", как это делается по-русски
(ты и я являемся богатыми)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.