Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я лучший."

Перевод:Yo soy el mejor.

0
2 года назад

5 комментариев


Violetta3105

Уважаемые знатоки испанского языка, помогите начинающему разобраться. Почему в данном предложении пишется "soy" а не "estoy" и нужен ли здесь артикль "el". Я это спрашиваю потому, что в одном самоучителе испанского языка в теме: Глагол Estar, приведен пример: "Я грустный" - Estoy triste. Предложение очень похоже на наше, только нет артикля и другой глагол. Может, я что-то не так понимаю, пожалуйста подскажите.

0
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Я грустный - это временное состояние, поэтому используется estar.
Я лучший - это, конечно, тоже может быть временным состоянием, но все-таки гораздо более продолжительным. Но скорее это постоянный или очень длительный признак, в разговоре о которых используется ser.

Артикль здесь указывает на превосходную степень:
bueno - хороший
mejor - лучше
el mejor - лучший, самый лучший.

16
Ответить22 года назад

Violetta3105

Спасибо!

0
Ответить2 года назад

vikavka93

А если о женском роде "я лучшая" , то будет так же или la mejora? gracias.

0
Ответить9 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Yo soy la mejor.

2
Ответить9 месяцев назад