"Они - мужчины."

Перевод:They are men.

2 года назад

17 комментариев


JackHellstrom72R

В каких случаях are, а в каких is?

1 год назад

X5y31

Are во множенственном а is в единственном

1 год назад

.VR8B

Вот вот правельно глагольишь

9 месяцев назад

X5y31

Are во мн.А is в ед.

1 год назад

ZerekNurla

Are в множественом а is единственном

1 год назад

.VR8B

Вот вот

9 месяцев назад

ArinkBalle

Are ставится только когда есть уоu,we,they. А is когда he,she,it

1 неделю назад

S3nH4

Почему перед мужчины не пишется а?

3 месяца назад

qhnc11

Men - множественное число

2 недели назад

PdiA3

Почему не they a they're

2 года назад

Notia41289

they're сокращенная форма от they are. Английское предложение строится довольно жестко: подлежащее, сказуемое. Подлежащее - they, сказуемое - are, форма глагола to be. Это в русском разговорном мы опускаем- "они - мужчины", а по идее должны бы были говорить - "они есть мужчины, они являются мужчинами".

2 года назад

MaratAliak

Is,are это глаголы to be быть существовать.he's сокращеная форма от he is. "Он есть".

1 год назад

BacardiSupp

Фак, написал man а не men...

3 месяца назад

SagalovIgo

Поясните с написанием слова мужчина и мужчины! Я думал, что мужчины множественное число и просто к слову мужчина man добавляется s mans. А тут мужчины пишится men.

9 месяцев назад

qhnc11

Слова исключения) Также как и woman(женщина) women (женщины)

Нужно запомнить

2 недели назад

rfbA10

Это легко

6 месяцев назад

cB2Z2

Не очень хорошо :-(

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.