"Это хороший список."

Перевод:Es una buena lista.

2 года назад

7 комментариев


Dushkin
Dushkin

После прочтения всех объяснений тут всё равно непонятно, почему прилагательное стоит перед существительным. Кто-нибудь может дать простое правило, когда как говорить?

1 год назад

tio_Hector

Я тоже не понимаю -_-

1 год назад

Sama.Dobrota
Sama.Dobrota

> "Это хороший список." Правильный перевод:Es una buena lista.

Кто-нибудь может напомнить, почему "Es una lista buena" здесь не подходит? Здесь нужен именно такой порядок (Es una buena lista), или допустимо и lista buena?
Спасибо.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я поговорил с носителем на эту тему сегодня. С его точки зрения una lista buena значит «хорошо сделанный, качественный список, пригодный для того, для чего его составляли». Про una lista buena он сначала сказал, что так обычно не говорят. Я напомнил ему про персонажа по имени Санта Клаус, у которого есть два списка, один для хороших детишек, другой для плохих. Тогда он заметил, что да, наверное тогда можно сказать una lista buena y una mala. Он также заметил, что подарки детишкам в Мексике приносят los Reyes Magos.

2 года назад

Polina_T
Polina_T

А что тогда означает с точки зрения испанцев buena lista?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

На испанском языке, прилагательное можно подставиться перед существительным, или после существительного, но есть нюанс. Наверное в этом курсе самое главное — прилагательное.

Когда прилагательное подставится после существительного, это будет новая информация:

He leído un libro → interesante.

В противном случае, когда прилагательное подставится перед существительным, информация уже не новая.

He leído un → interesante libro.

Тогда: [Esta/esa] es una buena lista

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Интересные наблюдения, спасибо.

2 года назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.