"Ton éléphant"

Перевод:Твой слон

April 8, 2016

6 комментариев


Nobas

а в таком случае не нужен артикль? или это опять не предложение?


Djenthallman

Нет, это словосочетание. И артикль не нужен, если есть притяжательное местоимение, в данном случае ton.


Ann-Orlik

Притяжательные заменяют артикль и подобно ему указывают на род и число


hnUq11

Почему "слон"? Предпочтительно изучать слова обихода: стул, стол, окно, дверь и тд.


BTBY158424

Поддерживаю!!! Зачем Акула, Дельфин, паук... Я наверно эти слова раз в год произношу.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.