Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она не моя сестра, а моя мать."

Перевод:Ella no es mi hermana, sino mi madre.

2 года назад

5 комментариев


plato155948

Pero не подходит вместо sino?

1 год назад

aklimano
aklimano

Где-то в этом курсе читал, что "pero" используется, когда противопоставляются глаголы, а "sino" - когда существительные. Еще "sino" - если отрицание стоит в первой части, до союза "а" ("но"), как здесь.

1 год назад

Evgenii-012

Обычно pero переводится как НО, sino А

1 год назад

barshadskaya

Почему вместо Ella no es mi hermana, sino mi madre нельзя написать Ella no mi hermana, sino es mi madre

4 месяца назад

sfE54

Потому что в продолжении должен быть глагол. В данном случае глагол es.

4 месяца назад