1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les chaussures blanches"

"Les chaussures blanches"

Перевод:Белая обувь

April 8, 2016

12 комментариев


Velisu

И "Обувь белая" тоже неправильно


Mr.Spock8

Почему не принято 'обувь белая' ?!


WXPA1

Обувь белая переводится:" Les chaussures EST blanches" А сейчас просто Les chaussures blanches - белая обувь


Lyuda890327

Обувь (есть )белая , без глагола - белая обувь. В другой версии Дуолинго оговаривлось это условие.


barshadskaya

Ботинки белые - почему не принимает?


LkYk2

А почему "туфли белые" неправильно?


2E3S

Различайте сабж и les chaussures sont blanches (перевод вашей фразы).


9ehu5

А почему, когда я первый раз отвечал на вопрос, я набрал - "Обувь белая", а мне написали ,что правильно - "Белая обувь". А теперь всё наоборот.


MYGf13

Обратите ваше внимание, что в зависимости от того, с какого на, какой язык вы переводите меняется порядок слов в предложении. Во франц. Фразе порядок слов всегда один: существительное+ определение; существительное+глагол+ определение. Это в русском языке порядок слов строго не определён. Потому получается такое не понтмание происходящего здесь на Дуолинго.


Luna2308

Туфли белые не принимает


EvgeniaUva

А почему нельзя белая обувь?


DimitryStanko

А как на французском сказать "тапочки". Навеяло.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.