"Su tomate"

Перевод:Его помидор

April 8, 2016

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ViolettaGur

А как сказать: "Ее помидор" тоже "Su tomate"? Тогда, как можно отличить местоимение "его" от "ее"


HartzHandia

Да, также. Если это вдруг принципиально, а из контекста непонятно, можете сказать el tomate de ella.


ViolettaGur

Спасибо.


Xeniolum

Ella bebe su cerveza — "она пьёт своё пиво" и "она пьёт его пиво"… С этим в испанском как-то вот так, своеобразно :)


WildSimca

Ну ладно еще "его помидор" и "её помидор" - речь о третьем лице. Но эта форма вроде как работает и для Usted! А это уже "Ваш помидор" - совсем другой смысл выходит. Чего-то я не понимаю...


HartzHandia

Вы будете смеяться, но глаголы и другие слова с usted имеют форму 3-го лица, потому что исторически это третье лицо и есть. Usted — это сокращение от vuestra merced, ваша милость. И общаться к их милости полагается исключительно в третьем лице. Сравните это с русским языком, тоже были похожие старорежимные обращения.


WildSimca

Про третье лицо Usted я уже опосредованно понял. Имелось в виду немного иное. Обращаясь к кому-то лично и говоря "Su tomate", как понять говорю я "Ваш помидор" (имея в виду (уважительно) человека к которому обращаюсь) или "Его помидор" (имея в виду мужика который недалеко от нас стоит)? :)


HartzHandia

А на это я уже выше отвечал. Если непонятно, всегда можно уточнить через предлог de. Но чаще понятно.


aaartanis

а в чем разница между su и sus ?


kirula

Su - единственное число - его, её, их, ваш помидор
sus - множественное число - его, её, их, ваши помидоры

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.