Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She is not my aunt."

Перевод:Она не моя тётя.

4 года назад

5 комментариев


fffixed

а почему здесь не использовано does, в предложении же отрицание ?

3 года назад

LapaElle

с глаголом to be вспомогательный глагол do не используется

3 года назад

demianandy

Как будет "она мне не тетя"? То есть в примере подразумевается, что она не моя тетя, а тетя какого-то другого человека. А я хочу, чтобы было, что она мне не тетя, а сестра.

1 год назад

Smike77
Smike77

Как не странно, будет также. А если дословно
She is not my aunt but my sister.
Это сокращенно от
She is not my aunt but she is my sister.

2 месяца назад

Vesna848796

Транскрипция aunt [ɑːnt] - а - длинное и однозначное. робот же в задании говорит [ent], и это смущает.

3 месяца назад

Похожие обсуждения