"She is not my aunt."

Перевод:Она не моя тётя.

4 года назад

6 комментариев


fffixed

а почему здесь не использовано does, в предложении же отрицание ?

4 года назад

LapaElle

с глаголом to be вспомогательный глагол do не используется

4 года назад

demianandy

Как будет "она мне не тетя"? То есть в примере подразумевается, что она не моя тетя, а тетя какого-то другого человека. А я хочу, чтобы было, что она мне не тетя, а сестра.

1 год назад

Smike77
Smike77

Как не странно, будет также. А если дословно
She is not my aunt but my sister.
Это сокращенно от
She is not my aunt but she is my sister.

5 месяцев назад

SpiritWolf426305

She is not my aunt, and my sister.

1 год назад

Vesna848796

Транскрипция aunt [ɑːnt] - а - длинное и однозначное. робот же в задании говорит [ent], и это смущает.

6 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.