"She is not my aunt."

Перевод:Она не моя тётя.

January 12, 2014

7 комментариев


fffixed

а почему здесь не использовано does, в предложении же отрицание ?

September 6, 2014

LapaElle

с глаголом to be вспомогательный глагол do не используется

September 16, 2014

demianandy

Как будет "она мне не тетя"? То есть в примере подразумевается, что она не моя тетя, а тетя какого-то другого человека. А я хочу, чтобы было, что она мне не тетя, а сестра.

May 8, 2017

Smike77

Как не странно, будет также. А если дословно
She is not my aunt but my sister.
Это сокращенно от
She is not my aunt but she is my sister.

June 3, 2018

SpiritWolf426305

She is not my aunt, and my sister.

June 2, 2017

Vesna848796

Транскрипция aunt [ɑːnt] - а - длинное и однозначное. робот же в задании говорит [ent], и это смущает.

April 19, 2018

Natalia882524

С длинным / a:/ британский вариант, с /e/ американский

December 23, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.