"Unepomme"

Перевод:Яблоко

2 года назад

12 комментариев


sergey_his

Почему, когда я наживаю на слово "une" произносится как ун, а когда "une pomme" - ин пам? Это особое правило произношение артиклей при существительных?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Уж не знаю, где вы там "ин" слышите.

Une произносится как "юн" (только обратите внимание, "ю" как в слове "любовь", никакого "йюн").

2 года назад

w1Un4

Почему не la pomme? В начале урока на картинке давали именно такой вариант.

1 год назад

Amal462506

Щлл

8 месяцев назад

WN282

Потому что это просто какое-то яблоко,а не конкретное яблоко ,которое мы упоминали

6 месяцев назад

Lina852449

А почему une идет с яблоком? Яблоко - средний род, а не женский.

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Во французском нет среднего рода

И в разных языках рода не обязаны совпадать

2 года назад

Alexander509086

Спасибо всем.

1 год назад

HgpD6

Почему une

1 год назад

r2qx3

Я не знаю как на меня всьо хорошо я не знаю какие у вас проблемы.

1 год назад

Nastya681064

Почему яблоко это женский род?

6 месяцев назад

J07D2
J07D2

Как правильно произнести это слово

4 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.