"Une pomme"

Перевод:Яблоко

April 9, 2016

14 комментариев


w1Un4

Почему не la pomme? В начале урока на картинке давали именно такой вариант.

August 14, 2017

WN282

Потому что это просто какое-то яблоко,а не конкретное яблоко ,которое мы упоминали

May 31, 2018

sergey_his

Почему, когда я наживаю на слово "une" произносится как ун, а когда "une pomme" - ин пам? Это особое правило произношение артиклей при существительных?

April 9, 2016

Djenthallman

Уж не знаю, где вы там "ин" слышите.

Une произносится как "юн" (только обратите внимание, "ю" как в слове "любовь", никакого "йюн").

April 9, 2016

HgpD6

Почему une

January 15, 2017

PavelTchernof

Потому что слово яблоко во французском языке женского рода, поэтому используется неопределенный артикль женского рода.

January 14, 2019

Selena_Gomez19

Спасибо всем.

December 22, 2016

Lina852449

А почему une идет с яблоком? Яблоко - средний род, а не женский.

April 18, 2016

Djenthallman

Во французском нет среднего рода

И в разных языках рода не обязаны совпадать

May 5, 2016

J07D2

Как правильно произнести это слово

July 18, 2018

PavelTchernof

Послушайте, как это слово произносят носители языка из Франции, и сразу поймёте как: https://forvo.com/word/une_pomme/#fr

January 14, 2019

Z7Vn4

А какой это язык?

March 28, 2019

PavelTchernof

Французский.

March 28, 2019

Victor_ole

При воспроизведении Une pomme тут слышно юна пома.

Озвучка на фарво - то юн пома, то юн пом.

Кто прав?

зы. я понимаю что есть море диалектов/говоров, но хотелось бы узнать как должно звучать на стандартом французском.

July 28, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.