"Une pomme"

Перевод:Яблоко

April 9, 2016

17 комментариев


w1Un4

Почему не la pomme? В начале урока на картинке давали именно такой вариант.


WN282

Потому что это просто какое-то яблоко,а не конкретное яблоко ,которое мы упоминали


sergey_his

Почему, когда я наживаю на слово "une" произносится как ун, а когда "une pomme" - ин пам? Это особое правило произношение артиклей при существительных?


Djenthallman

Уж не знаю, где вы там "ин" слышите.

Une произносится как "юн" (только обратите внимание, "ю" как в слове "любовь", никакого "йюн").


HgpD6

Почему une


PachaTchernof

Потому что слово яблоко во французском языке женского рода, поэтому используется неопределенный артикль женского рода.


SELENATOR_NO.1

Спасибо всем.


Lina852449

А почему une идет с яблоком? Яблоко - средний род, а не женский.


Djenthallman

Во французском нет среднего рода

И в разных языках рода не обязаны совпадать


Nastya681064

Почему яблоко это женский род?


PachaTchernof

Яблоко — это не женский род. Это слово «яблоко» женского рода во французском языке, потому что так исторически сложилось. Рода слов в разных языках могут не совпадать. Нужно запоминать и перевод слова, и его род.


J07D2

Как правильно произнести это слово


PachaTchernof

Послушайте, как это слово произносят носители языка из Франции, и сразу поймёте как: https://forvo.com/word/une_pomme/#fr


Z7Vn4

А какой это язык?


PachaTchernof

Французский.


Victor_ole

При воспроизведении Une pomme тут слышно юна пома.

Озвучка на фарво - то юн пома, то юн пом.

Кто прав?

зы. я понимаю что есть море диалектов/говоров, но хотелось бы узнать как должно звучать на стандартом французском.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.