1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "C'est votre jolie robe noire…

"C'est votre jolie robe noire ?"

Перевод:Это - ваше красивое чёрное платье?

April 9, 2016

13 комментариев


LkYk2

А пасмурный нельзя " Это красивое черное платье ваше?"


3VzU2

Это ваше красивое черное платье


Tania_nx4y

В каких случаях прилагательные ставятся перед существительным?


AntonChupi3

Как угадать порядок прилагательных в ответе?


anavixxer

Спрашивают про платье что? Что оно красивое, или же что оно чёрное?


Mimi_Doudou

Тут вариант как бы с насмешечкой, или, как минимум, недоверием. Имеется ввиду, что было сказано "Купила охренительское чёрное платье, приду - вы все там попадаете нафиг!" Вот пришла - люди интересуются: "Это оно и есть - Ваше запупическое чёрное платье?"


Eva1Eva2Eva3

Почему не est-ce, тут же вопрос?


Anna506332

Меня тоже это интересует


Site337

Потому что, вопросы можна создавать интонацией, а не только словами est-ca и т.д.


Tatiana710829

И меня интересует. Вопрос задан письменно, интонации не учитывает, значит д.б. инверсия


uXJH9

Спрашивают ваше оно или не ваше


ncAK5

да,согласен; на слове"ваше"-смысловое ударение предложения


Yv6b3

В ответе есть дефис. Совершенно не уместен в этом предложении. Так русские люди не пишут. Дефис уже является скрытым словом "Это"

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.