"C'est votre jolie robe noire ?"

Перевод:Это - ваше красивое чёрное платье?

April 9, 2016

7 комментариев


LkYk2

А пасмурный нельзя " Это красивое черное платье ваше?"

April 9, 2016

3VzU2

Это ваше красивое черное платье

June 1, 2017

Tania_nx4y

В каких случаях прилагательные ставятся перед существительным?

October 26, 2016

anavixxer

Спрашивают про платье что? Что оно красивое, или же что оно чёрное?

June 8, 2017

Mimi_Doudou

Тут вариант как бы с насмешечкой, или, как минимум, недоверием. Имеется ввиду, что было сказано "Купила охренительское чёрное платье, приду - вы все там попадаете нафиг!" Вот пришла - люди интересуются: "Это оно и есть - Ваше запупическое чёрное платье?"

August 4, 2018

uXJH9

Спрашивают ваше оно или не ваше

August 6, 2018

ncAK5

да,согласен; на слове"ваше"-смысловое ударение предложения

February 2, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.