"C'est votre jolie robe noire ?"

Перевод:Это - ваше красивое чёрное платье?

2 года назад

6 комментариев


LkYk2

А пасмурный нельзя " Это красивое черное платье ваше?"

2 года назад

3VzU2

Это ваше красивое черное платье

1 год назад

Tania_nx4y

В каких случаях прилагательные ставятся перед существительным?

2 года назад

anavixxer

Спрашивают про платье что? Что оно красивое, или же что оно чёрное?

1 год назад

Mimi_Doudou

Тут вариант как бы с насмешечкой, или, как минимум, недоверием. Имеется ввиду, что было сказано "Купила охренительское чёрное платье, приду - вы все там попадаете нафиг!" Вот пришла - люди интересуются: "Это оно и есть - Ваше запупическое чёрное платье?"

4 месяца назад

uXJH9
uXJH9

Спрашивают ваше оно или не ваше

4 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.