"Les femmes sont belles."

Перевод:Женщины - красивые.

April 9, 2016

6 комментариев


marmalatta

А jolie? Когда его лучше употреблять?

April 9, 2016

19nathair

чем отличается belle от jolie? когда что употреблять?

August 25, 2016

I_v_i

Присоединяюсь к вопросу

March 6, 2018

P5Q92

Вот что нашла. BELLE красота абсолютная, идеальная, бесспорная. Это может относится не только к внешности, но и предмету искусства, даже трагедия может быть belle. Jolie скорее милая, симпатичная, хорошенькая, приятная взгляду.

March 11, 2019

Lebol48

Женщины-прекрасны! Ошибки здесь нет!

January 12, 2017

scorpio4756

Не принят ответ: "Женщины - прекрасны". Разве так нельзя перевести?

April 27, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.