1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les femmes sont belles."

"Les femmes sont belles."

Перевод:Женщины - красивые.

April 9, 2016

10 комментариев


P5Q92

Вот что нашла. BELLE красота абсолютная, идеальная, бесспорная. Это может относится не только к внешности, но и предмету искусства, даже трагедия может быть belle. Jolie скорее милая, симпатичная, хорошенькая, приятная взгляду.


marmalatta

А jolie? Когда его лучше употреблять?


19nathair

чем отличается belle от jolie? когда что употреблять?


I_v_i

Присоединяюсь к вопросу


sakha_sakhar

А у вас ведь тоже есть такое, когда первый раз видишь предложение, заходишь в комменты, а там от твоего имени уже оценки комментариям поставили..?


Peter893150

Мужской голос совершенно четко говорит "ле фЕм сон бель" . Разве не фАм?


PachaTchernof

Peter, я не сказал бы, что всё настолько однозначно. Мужской голос произносит букву / a / полуприкрыто, и от этого кажется, что там не звук / а /, а звук / е /. Я думаю, не стоит так сильно обращать внимание и принимать близко к сердцу небольшое изменение одного звука. Французы с севера Франции и французы с юга Франции, да и вообще франкофоны из разных стран (для меня: особенно Канады) говорят немного по-разному. К этому стоит быть готовыми :-)


Peter893150

Спасибо! Мужик вообще слегка гундосый, порой не поймешь)


PachaTchernof

Забавно, что вы использовали слово «гундосый». Французский язык сам по себе «гундосый», ведь в нём есть носовые звуки в большом количестве, в русском такого нет. А ещё, с точки зрения русских, французы картавы, так как они картавят букву «р». Самое удивительное, когда в разговоре с французами объясняешь им эти слова и выясняется, что эти характеристики несут порой (часто) негативный оттенок, когда французы иначе и не говорят, такой вот у них язык ¯_(ツ)_/¯

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.