"Nous allons seuls."

Перевод:Мы идём одни.

2 года назад

12 комментариев


SayatBabaz

Allons enfants de la patrieeeee

2 года назад

scorpio4756
scorpio4756

Я перевела "Мы будем одни", так как там было три подсказки (идем, едем, будем). Ответ не приняли. И чем отличаются "nous vont" от "nous allons"?

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Nous vont — неправильно, это форма для Ils/Elles.

Глагол aller можно переводить как "собираемся, будем и т.д", только когда есть второй глагол, к которому относится aller.

Мы будем одни — Nous allons être seuls.

2 года назад

scorpio4756
scorpio4756

Спасибо, вы очень понятно все объяснили.

2 года назад

Mimi_Doudou

... мы сильны и бодры! Замёрзшие пальцы ломают спички, от которых зажгутся костры! :))

4 месяца назад

AnneRibbit

Почему неправильно "nous allons seules"? Читает женский голос

2 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно

2 месяца назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Почему «Мы идём одиноки» неверно?

1 год назад

seAHg2Ny

мы ходим одни

1 год назад

j7bT2
j7bT2

seules если это женщины

7 месяцев назад

Mermaid_Elisa

А "мы собираемся одни" почему неверно?

4 месяца назад

hana729508

Очень плохо, невнятно слышно!!

2 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.