"Nous allons seuls."

Перевод:Мы идём одни.

April 9, 2016

12 комментариев


SayatBabaz

Allons enfants de la patrieeeee

September 28, 2016

scorpio4756

Я перевела "Мы будем одни", так как там было три подсказки (идем, едем, будем). Ответ не приняли. И чем отличаются "nous vont" от "nous allons"?

April 9, 2016

Djenthallman

Nous vont — неправильно, это форма для Ils/Elles.

Глагол aller можно переводить как "собираемся, будем и т.д", только когда есть второй глагол, к которому относится aller.

Мы будем одни — Nous allons être seuls.

April 9, 2016

scorpio4756

Спасибо, вы очень понятно все объяснили.

April 9, 2016

Mimi_Doudou

... мы сильны и бодры! Замёрзшие пальцы ломают спички, от которых зажгутся костры! :))

August 4, 2018

AnneRibbit

Почему неправильно "nous allons seules"? Читает женский голос

November 30, 2016

BenYoung84

Можно

September 19, 2018

duolingoHepCat

Почему «Мы идём одиноки» неверно?

April 4, 2017

seAHg2Ny

мы ходим одни

October 7, 2017

j7bT2

seules если это женщины

April 28, 2018

Mermaid_Elisa

А "мы собираемся одни" почему неверно?

July 18, 2018

hana729508

Очень плохо, невнятно слышно!!

September 15, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.