"Nous allons seuls."

Перевод:Мы идём одни.

April 9, 2016

11 комментариев


SayatBabaz

Allons enfants de la patrieeeee


scorpio4756

Я перевела "Мы будем одни", так как там было три подсказки (идем, едем, будем). Ответ не приняли. И чем отличаются "nous vont" от "nous allons"?


Djenthallman

Nous vont — неправильно, это форма для Ils/Elles.

Глагол aller можно переводить как "собираемся, будем и т.д", только когда есть второй глагол, к которому относится aller.

Мы будем одни — Nous allons être seuls.


scorpio4756

Спасибо, вы очень понятно все объяснили.


Mimi_Doudou

... мы сильны и бодры! Замёрзшие пальцы ломают спички, от которых зажгутся костры! :))


AnneRibbit

Почему неправильно "nous allons seules"? Читает женский голос


duolingoHepCat

Почему «Мы идём одиноки» неверно?


seAHg2Ny

мы ходим одни


Mermaid_Elisa

А "мы собираемся одни" почему неверно?


hana729508

Очень плохо, невнятно слышно!!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.