1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Это не вино, а вода."

"Это не вино, а вода."

Перевод:No es vino, sino agua.

April 9, 2016

16 комментариев


Device25

почему не подходит no es vino pero agua?


HartzHandia

Здесь даётся альтернативный вариант, противопоставление. Не то, а это. В этом случае как раз sino.


Aksamitny_Oleg

Почему тут пишется без артиклей?


HartzHandia

Потому, что оба понятия здесь неопределённые и неисчисляемые.


esvstn

No es vino, sino es agua. В чем криминал? В аналогичных примерах с котом и кошкой можно было дважды глагол использовать. Скриншот сохранил.


kirula

В аналогичных примерах с котом и кошкой тоже нельзя дважды глагол использовать.
Подробнее по ссылкам ниже.


Sama.Dobrota

Это не вино, а вода. Правильный ответ: No es vino, sino agua.

Помня, что обычно Дуо требует два глагола, ответила No es vino, sino es agua. Дуо ответ не принял и исправил на No es vino, sino el agua. Внезапно! Как? Почему? Кто-нибудь может это объяснить, пожалуйста? Очень похоже на ошибку, а под флажком варианта "правильный ответ кажется мне нелепым" нет.

Спасибо.


mjkx12

Почему не ставятся артикли перед vino и agua?


cTbf9

Они неисчислимые (их нельзя посчитать в штуках)


OndrikZ

Este no es vino - разве так нельзя?


hjg118

Все правильно,но не зачлось,почему?


HartzHandia

Вот как можно на такое ответить, не видя вашего ответа? Впрочем, что-то мне подсказывает, что потому, что вы не ставите пробелов после знаков препинания.


andry0909

Объясните почему не принят ответ no es vino sino es agua, пожалуйста


NQY06

Sino vs. sina, в чем различия.


HartzHandia

Интересно, откуда вы такое взяли. В испанском нет слова sina.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.