"Адвокат"

Перевод:L'avocate

April 9, 2016

6 комментариев


Nina_mama

почему определенный артикль в данном случае - правильный?!


Djenthallman

Нет контекста → неопределённый правилен тоже

Если не принимает → Сообщить об ошибке


IvanPodgainyi

Но профессии вообще без артиклей


aCYB12

Почему в третьем варианте "l'boulangere"? Редуцированный артикль только перед гласной.


raushan291402

До этого avocate не приняли, сказали ,что надо avocat. Как правильно?


IvanPodgainyi

В данном случае адвокатом была женщина. А вообще говорят "авока" как и авакадо. А если адвокатша - то "авокат", t произносится.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.