"Ella tiene un caballo pequeño."

Перевод:У неё есть маленький конь.

April 9, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Opossumololo

я в восторге от того, что приняло вариант "маленькая лошадка" XD


ikTG20

Браво, kirula, вы великолепны, (как всегда!) Главное, чтобы вы нас не бросили, чтобы мы вам не надоели еще долго :)


NicolsJose5

почему не приняло вариант "у ней есть маленькая лошадь"?


kirula

Я думаю, вы и так знаете ответ на этот вопрос. На всякий случай, "у нея" тоже не принимается.


zeWd9

Почему нельзя: она имеет маленькую лошадь?


InaOSP

Можно просто: У нее есть лошадка?


kirula

Лошадка - caballito.


ArtyomPonk

Почему прилагательное стоит после существительного?


HartzHandia

Это нормальное положение прилагательного в испанском языке.

https://forum.duolingo.com/comment/14487428

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.