"Лимон"

Перевод:A lemon

January 12, 2014

11 комментариев

По популярности комментариев

miha-23d

Почему обязателен артикль а?

December 8, 2014

Viktorija-89

Неопределённый артикль a используется с существительными в единственном числе, обозначающие исчисляемые предметы. Исчисляемые существительные - это существительные, которые могут пересчитать по штукам, например, две чашки, три книжки, сто человек.

February 8, 2015

myw113

Потому что не гласная

December 30, 2018

Mistik909148

Я написал Limon и сказали правильно

June 3, 2019

MarinaVozi

Почему а а не an?) заранее спасибо)

March 12, 2015

Darya151004

Артикль a пишется с существительными, которые начинаются с согласного звука, а артикль an пишется с существительными, которые начинаются с гласного звука

March 14, 2015

Badi986353

Когда ставится артикль "an"? (Я говорю не о гласных и согласных буквах, с которых начинаются слова)

June 4, 2018

GulmiraKas

Это слово помоему мости каждый знает

October 28, 2018

Nail221911

Щщз хлщ

November 30, 2018

Eerv13

Почему слово love, rose без a

January 9, 2019

AxmatKh

Забыл написать артикль "a", ввёл только lemon и засчитало, но это ведь ошибка, разве нет?

August 9, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.