Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Лимон"

Перевод:A lemon

4 года назад

7 комментариев


miha-23d

Почему обязателен артикль а?

3 года назад

Viktorija-89

Неопределённый артикль a используется с существительными в единственном числе, обозначающие исчисляемые предметы. Исчисляемые существительные - это существительные, которые могут пересчитать по штукам, например, две чашки, три книжки, сто человек.

3 года назад

MarinaVozi

Почему а а не an?) заранее спасибо)

3 года назад

Darya151004

Артикль a пишется с существительными, которые начинаются с согласного звука, а артикль an пишется с существительными, которые начинаются с гласного звука

3 года назад

Badi986353

Когда ставится артикль "an"? (Я говорю не о гласных и согласных буквах, с которых начинаются слова)

2 месяца назад

ZobW9

А у меня в кошачьей сране говориться наоборот. "Лемон ей олести ки" ПЕРЕВОД Лемон на столе

1 неделю назад

ZobW9

Вы хоть скажите ого

1 неделю назад