"Лимон"

Перевод:A lemon

January 12, 2014

11 комментариев


miha-23d

Почему обязателен артикль а?


Viktorija-89

Неопределённый артикль a используется с существительными в единственном числе, обозначающие исчисляемые предметы. Исчисляемые существительные - это существительные, которые могут пересчитать по штукам, например, две чашки, три книжки, сто человек.


myw113

Потому что не гласная


Mistik909148

Я написал Limon и сказали правильно


MarinaVozi

Почему а а не an?) заранее спасибо)


Daria1510

Артикль a пишется с существительными, которые начинаются с согласного звука, а артикль an пишется с существительными, которые начинаются с гласного звука


Badi986353

Когда ставится артикль "an"? (Я говорю не о гласных и согласных буквах, с которых начинаются слова)


GulmiraKas

Это слово помоему мости каждый знает


Eerv13

Почему слово love, rose без a


AxmatKh

Забыл написать артикль "a", ввёл только lemon и засчитало, но это ведь ошибка, разве нет?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.