"Кто ты?"

Перевод:¿Quién eres tú?

2 года назад

22 комментария


SeelNolu
SeelNolu

¿Qién tú eres? - не подошло, устойчивая фраза? Помнится, Петров говорил, что порядок слов относительно свободный...

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Относительно. ¿Quién eres tú? нормально.

2 года назад

SkyNoName
SkyNoName

А почему здесь нельзя просто Quién tú?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Потому что здесь обязателен глагол ser. Кто (есть) ты?

2 года назад

der_Buckelwal

А у меня приняло просто Quién tú в задании на голосовой перевод.

1 год назад

yuliya1969

А почему нельзя : Que eres tu?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Qué - это "что", а не "кто".

2 года назад

yuliya1969

спасибо

2 года назад

Ryzhaya19

Cual eres? -переводится-каков ты?какой?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

¿Cuál eres (tú)? - Который ты?
Например, рассматриваете вы с другом его детсадовские фотографии и не можете его узнать среди других детей. Вот тут такой вопрос подойдёт.

Каков ты? - ¿Cómo eres (tú)?

2 года назад

JB4v6

¿Quién eres? Такой ответ тоже принимается

9 месяцев назад

Darina654209

А как понять, когда употреблять глагол ser, а когда estar?

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Глаголы ser и estar:
comment/14127036

9 месяцев назад

bolivi0

¿quien_eres_tu?-почему_неправильно?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вы так и пишете без пробелов?

1 год назад

bolivi0

¿quien_eres_tu?-вот_так___ведь_верно_же?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Без пробелов неверно. Программа воспринимает написанное без пробелов как одно слово.

1 год назад

WRF52

Почему нельзя quien estas?

5 месяцев назад

TA_tochka24

и все-таки, почему "Quien tu eres?" - не верно?

1 год назад

Griguy1

Потому что в вопросах в испанском вспомогательный глагол ставится перед главным словом "¿Quién eres tú?"

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Здесь нет «вспомогательного глагола».

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Так не говорят.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.