"Mi hermano menor"

Перевод:Мой младший брат

April 10, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


tyt-tam

Скажите, пожалуйста, почему "мой брат младший" это неподходящий ответ?


Hi_there...

Потому что так не говорят. Вам дали словосочетание "Мой младший брат", то есть дальше могут сказать "не ест кашу" как завершение предложения. И как вы себе представляете "Мой брат младший не ест кашу"? Звучит очень криво и неправильно.


Aranyaka

Это субъективно может считаться "криво и неправильно", но ошибкой это не является


F9Wa8

Почему криво? Мой брат младший. Младше меня или самый младший в компании, фиг знает. По поводу знаков препинания-они тут не учитываются и в испанском точно отличаются.


Muatdip

Совершенно не чёткое произношение окончания в слове Hermano. Окончание "съедается" и не понятно, hermana или hermano.


kirula

Когда непонятно произношение, пользуйтесь кнопкой замедленного воспроизведения.
Да, озвучка не всегда идеальная, но жаловаться на нее здесь бесполезно. Мы не можем ее изменить.
Но, на самом деле, в этом предложении озвучка нормальная.


Hi_there...

Чёткое "о" в конце. (Вот начало звучит нечётко, но так и должно быть.)


ySPj12

Только что читала пояснение. Если menor без артикля то это младше, если el menor, то младший. Или это не для всех качественных прилагаткльних? Как тогда будет "Мой брат младше" ну например, младше меня


Daradrozd
Mod

el menor - это не сравнительная, а превосходная степень = самый младший.
он младше меня - es menor que yo.


evgen255945

А почему нельзя сказать "мой меньший брат"?


F9Wa8

Калька с украинского. В русском, насколько я знаю, так не говорят, может в каком-то диалект разве что

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.