"Lovasavolverahacer."

Перевод:Ты собираешься сделать это снова.

2 года назад

4 комментария


Sama.Dobrota
Sama.Dobrota

"Lo vas a volver a hacer." Правильный перевод:Собираешься сделать это снова.

Может ли кто-нибудь подсказать, "a volver a hacer" - это устойчивое выражение? Нигде не могу его найти. Или это просто до меня смысл не дошёл? Дословно у меня получается перевести "Собираешься вернуться сделать это".

Нагуглила только дискуссию из испано-английского курса Дуо ;) Насколько я могла понять из всей дискуссии, там тоже никто ничего толком не понял. Дискуссия резюмирована так:

volver a hacer - return to do it - do it again (to summarize this discussion)

Но устойчивое ли это выражение, так и осталось неясным.

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Это не то чтобы устойчивое выражение. Это глагольная конструкция volver + a + infinitivo - снова что-то сделать.
volver a llamar - снова позвонить
volver a enamorarse - снова влюбиться
volver a equivocarse - снова ошибиться

Например, вот на этом сайте много примеров таких глагольных конструкций. http://multilinguablog.com/2011/08/20/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%8F/

2 года назад

jyVS1

объясните пожалуйста, где в этой фразе слово "снова - nuevo"? Есть слова "volver - вернуться" и "hacer - делать, сделать". И второй вопрос: как тогда на испанском будет - "ты вернёшься сделать это"?

2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

"Ты вернёшься сделать это" — Regresarás a hacerlo.

"Ты собираешься сделать это снова" — vas a volver a hacerlo /vas a hacerlo de nuevo.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.