1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les filles et les garçons"

"Les filles et les garçons"

Перевод:Девочки и мальчики

April 10, 2016

7 комментариев

По популярности комментариев

AleksinaNa

А как понять на слух, что девочки и мальчики во множ.числе?

April 10, 2016

Romain-D

La fille (singulier). Les filles (pluriel).

Le garçon (singulier). Les garçons (pluriel).

April 10, 2016

danyperky

Лё ля- ед.ч. ле мн.ч. Произнеси в слух Лё ля ле.

May 20, 2016

lappylla

garçons можно перевести как парни, а не только мальчики

May 29, 2016

Hatul_Madan

На странице задания все 3 варианта ответов в единственном числе, и garcon тоже.

November 29, 2017

AyunaNamba

Определенный артикль у множеств.числа получается один? Les?

January 7, 2018

Nata271489

Да.

May 18, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.