"Lesfillesetlesgarçons"

Перевод:Девочки и мальчики

2 года назад

7 комментариев


AleksinaNa

А как понять на слух, что девочки и мальчики во множ.числе?

2 года назад

Romain-D
Romain-D

La fille (singulier). Les filles (pluriel).

Le garçon (singulier). Les garçons (pluriel).

2 года назад

danyperky

Лё ля- ед.ч. ле мн.ч. Произнеси в слух Лё ля ле.

2 года назад

lappylla

garçons можно перевести как парни, а не только мальчики

2 года назад

Hatul_Madan
Hatul_Madan

На странице задания все 3 варианта ответов в единственном числе, и garcon тоже.

1 год назад

AyunaNamba

Определенный артикль у множеств.числа получается один? Les?

1 год назад

Nata271489
Nata271489

Да.

8 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.