1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les filles et les garçons"

"Les filles et les garçons"

Перевод:Девочки и мальчики

April 10, 2016

7 комментариев


AleksinaNa

А как понять на слух, что девочки и мальчики во множ.числе?


danyperky

Лё ля- ед.ч. ле мн.ч. Произнеси в слух Лё ля ле.


Romain-D

La fille (singulier). Les filles (pluriel).

Le garçon (singulier). Les garçons (pluriel).


lappylla

garçons можно перевести как парни, а не только мальчики


Hatul_Madan

На странице задания все 3 варианта ответов в единственном числе, и garcon тоже.


AyunaNamba

Определенный артикль у множеств.числа получается один? Les?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.