"The men have salt."

Перевод:У этих мужчин есть соль.

4 года назад

20 комментариев


Bloodrabbid

Трудно на слух отличить man и men (

4 года назад

mollyglot
mollyglot

"Man has" - "men have"

4 года назад

dgYM

Это, конечно, замечательно, а если люди не помнят/знают это правило?

4 года назад

nordlys2o1o

Надо бы знать, это начальный уровень!

4 года назад

I3YZ

Все корректно и хорошо если прислушаться то можно понять , но я даже не прислушиваюсь мне все понятно. спасибо авторам за приложение

3 года назад

gosha1986

Should it be "мужчины"?

4 года назад

Teaaaa
Teaaaa

They use here the genitive plural- "мужчин"

4 года назад

RFlector

плин опять попался на men и man. компьютерная говорилка не способна четко и различимо произносить такие слова. ну хоть тут подсказка есть в виде have и has

4 года назад

mahmudov7406

Плохая компания мужчин. У них есть соль и они едят соль ((((

9 месяцев назад

nK6z

Почему man has - men have ?

4 года назад

d9Is

Потому что man- единственное число, а men множественное (в ед.ч.-has. во мн.ч. и I-have)

4 года назад

Beka899223

Когда ставить "have" а когда "has" и почему так? Объясните пожалуйста)

3 месяца назад

tuuZ9

Have когда ед.число и 1 лицо. Или когда множ.число и 3 лицо. Во всех остальных случая has. Т.е. ед.число 3 лицо. I have(у меня есть), we have(у нас есть), they have(у них есть), you have(у тебя есть). She has(у неё есть), he has(у него есть).

1 лицо - ед. ч. - я; мн. ч. - мы; 2 лицо - ед. ч. ты; мн. ч. - вы; 3 лицо - ед. ч. (в 3-м лице может быть ж. , м. или ср. рода) - он, она, оно; мн. ч. - они.

1 месяц назад

Qverys
Qverys

Ответ:"Мужчины обладают солью". В чём ошибка то?

3 года назад

Anton_kulak

У этих мужчин есть соль/эти мужчины имеют соль

2 года назад

JX4M2

КАК

10 месяцев назад

OlgaNext
OlgaNext

Ты в 3 А

7 месяцев назад

JX4M2

VERY GOOD . Очень хорошо. Хеле хуб.Жуда яхши. Жуда жахшы.

10 месяцев назад

AntonMinin

Почему не подходит "мужики" вместо "мужчины"?))

3 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Вообще, man, men - мужчины, люди. А вот "мужики" - здесь гендерный след ярче выражен, тогда уж gent, lad, kern. Пусть простят меня феминисты, и поправят носители. )

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.