Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The men have salt."

Перевод:У этих мужчин есть соль.

4 года назад

8 комментариев


Bloodrabbid

Трудно на слух отличить man и men (

4 года назад

mollyglot
mollyglot

"Man has" - "men have"

4 года назад

I3YZ

Все корректно и хорошо если прислушаться то можно понять , но я даже не прислушиваюсь мне все понятно. спасибо авторам за приложение

3 года назад

gosha1986

Should it be "мужчины"?

4 года назад

Teaaaa
Teaaaa

They use here the genitive plural- "мужчин"

4 года назад

RFlector

плин опять попался на men и man. компьютерная говорилка не способна четко и различимо произносить такие слова. ну хоть тут подсказка есть в виде have и has

4 года назад

mahmudov7406

Плохая компания мужчин. У них есть соль и они едят соль ((((

7 месяцев назад

Beka899223

Когда ставить "have" а когда "has" и почему так? Объясните пожалуйста)

2 месяца назад