"Это слишком дорого."

Перевод:Eso es demasiado caro.

April 10, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


alexey.correo

возможно ли сказать: "es muy caro"?


kirula

Возможно, но это будет значить "это очень дорого", а не "слишком".


alexey.correo

Логично! Спасибо!))


Aviator.cu

Eso- то , или я ошибаюсь, почему верны 2 варианта?


Anna198912

Возможно ли сказать es bastante caro?


HartzHandia

Bastante не значит «слишком».


CMWF20

eso es demasiado caro


G01U2

Можно ли más

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.