1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мне нравится чай."

"Мне нравится чай."

Перевод:J'aime le thé.

April 10, 2016

13 комментариев


Sky_Larme

почему вдруг стало не верным du thé

.


MarySkopka

А когда ставиться la (le, l') , когда de (de la) когда un (une) . я совсем запуталась. Помогите подалуйста


wdpig

Определенные артикли Le - для мужского рода La - для женского рода Les - для множественного числа

Неопределенные артикли Un - для мужского рода Une - для женского рода Des - для множественного числа


AkageNN

А почему "un thé" не походит? Здесь не говорится "Этот чай", и вообще никаких указаний, что это какой определённый чай. Это "вообще" чай, т.е. неопределёно какой. Почему же не подходит неопределённый артикль?


parusu

Присоеденяюсь к вопросу.


CPOz3

Понему нельзя J'aime du the ?


trouvere.oublie

После глагола aimer частичный артикль du не употребляется, точно так же как и частичные артикли de l' и de la. Вместо этого требуется простой определённый артикль (le/la/les).


Nhnu8

Это вроде какое то правило про глаголы означающие чувства, да?


ata195

"J'aime bien le the" почему не верно?


DimitryStanko

Зачем тут артикль, чай ведь неисчисляем?


Ykovlev

J'aime le vin, Как продолжить - ..но я не пью ?


NikolayMagnum
  • mais je ne bois pas...

G6Xz10

А в каких случаях употребляются частичные артикли: du, de la?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.