"Мне нравится чай."

Перевод:J'aime le thé.

April 10, 2016

11 комментариев


Sky_Larme

почему вдруг стало не верным du thé

.

December 16, 2016

MarySkopka

А когда ставиться la (le, l') , когда de (de la) когда un (une) . я совсем запуталась. Помогите подалуйста

April 10, 2016

wdpig

Определенные артикли Le - для мужского рода La - для женского рода Les - для множественного числа

Неопределенные артикли Un - для мужского рода Une - для женского рода Des - для множественного числа

May 13, 2016

AkageNN

А почему "un thé" не походит? Здесь не говорится "Этот чай", и вообще никаких указаний, что это какой определённый чай. Это "вообще" чай, т.е. неопределёно какой. Почему же не подходит неопределённый артикль?

March 9, 2018

parusu

Присоеденяюсь к вопросу.

April 14, 2016

ata195

"J'aime bien le the" почему не верно?

February 28, 2017

CPOz3

Понему нельзя J'aime du the ?

June 26, 2017

trouvere.oublie

После глагола aimer частичный артикль du не употребляется, точно так же как и частичные артикли de l' и de la. Вместо этого требуется простой определённый артикль (le/la/les).

July 12, 2017

Nhnu8

Это вроде какое то правило про глаголы означающие чувства, да?

February 21, 2018

DimitryStanko

Зачем тут артикль, чай ведь неисчисляем?

July 2, 2018

Ykovlev

J'aime le vin, Как продолжить - ..но я не пью ?

July 9, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.