Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мне нравится чай."

Перевод:J'aime le thé.

2 года назад

13 комментариев


MarySkopka

А когда ставиться la (le, l') , когда de (de la) когда un (une) . я совсем запуталась. Помогите подалуйста

2 года назад

wdpig
wdpig

Определенные артикли Le - для мужского рода La - для женского рода Les - для множественного числа

Неопределенные артикли Un - для мужского рода Une - для женского рода Des - для множественного числа

2 года назад

Sky_Larme
Sky_Larme

почему вдруг стало не верным du thé

.

1 год назад

ata195
ata195

"J'aime bien le the" почему не верно?

1 год назад

AkageNN

А почему "un thé" не походит? Здесь не говорится "Этот чай", и вообще никаких указаний, что это какой определённый чай. Это "вообще" чай, т.е. неопределёно какой. Почему же не подходит неопределённый артикль?

6 месяцев назад

parusu
parusu

Присоеденяюсь к вопросу.

2 года назад

kamila10981

Чем отличается Je aime и J'aime?

2 года назад

Romain-D
Romain-D

"Je aime" n'existe pas, c'est incorrect.

2 года назад

ayaa536630

Ппред гласной А слово Je сокращается на J'

1 год назад

CPOz3
CPOz3

Понему нельзя J'aime du the ?

1 год назад

bonchevalier
bonchevalier

После глагола aimer частичный артикль du не употребляется, точно так же как и частичные артикли de l' и de la. Вместо этого требуется простой определённый артикль (le/la/les).

1 год назад

Nhnu8

Это вроде какое то правило про глаголы означающие чувства, да?

6 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Зачем тут артикль, чай ведь неисчисляем?

2 месяца назад